Получить "входной билет" в крупную торговую сеть - об этом мечтают все товаропроизводители Московской области. Но, к сожалению, на прилавках торговых сетей – лишь 4% продукции с пометкой сделано в Подмосковье. Такие цифры озвучил председатель совета правления Торгово-промышленной палаты Михаил Амирбегишвили на встрече в Дмитрове.
Участники круглого стола стали предприниматели, руководители компаний, представители министерств, эксперты. Обсуждали, как наладить взаимовыгодные партнерские отношения. Проблема в том, что сетевики заинтересованы в крупных партиях и соответствующе низких ценах. При этом они требуют заплатить приличные входные суммы за места на полке. Прозвучали и претензии по качеству продукции. Михаил Амирбегишвили считает, что шаг за шагом можно придти к решению этой проблемы.