Рубрика  /  ПРОЕКТ «СОЧИ 2014»
Предложить новость
30 октября 2013 09:402405обсудить новость

"Макдоналдс" представил "олимпийские" меню и дизайн своих ресторанов


Официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи – компания «Макдоналдс» вводит в меню ряд эксклюзивных позиций, разработанных специально к Играм-2014. Состав и пищевая ценность продукции «Макдоналдс» полностью отвечают стандартам сбалансированного питания.

На прошедшем в ВВЦ "дне открытых дверей" представителям СМИ было предложено продегустировать смусси и фраппе из эксклюзивного меню «Макдоналдс», разработанного специально к Играм в Сочи, а также - поучаствовать в мастер-классе по приготовлению самого известного сандвича компании - Биг Мака.

О новых вариантах дизайна, новых концепциях и о том, что будут собой представлять рестораны «Макдоналдс» на Олимпийских зимних играх 2014 года в Сочи, рассказал Вице-президент по развитию «Макдоналдс» в России Виктор Эйдемиллер:  «Макдоналдс» растет и развивается.

 

 

Вице-президент по развитию «Макдоналдс» в России Виктор Эйдемиллер

 

 

Помимо увеличения числа ресторанов в Сочи до 7 (пять из которых будут функционировать и после Игр-2014), нововведения затронули и внутреннее оформление: при разработке дизайна помещения и детской площадки, а также при внедрении новых технологий мы придерживались постулата, что «Макдоналдс» - семейный ресторан. Семейные компьютерные,  а также активные игры,  открытые детские площадки (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья) – все это призвано помочь родителям быть с детьми «на одной волне», умело сочетать физические нагрузки и вкусную и здоровую пищу. При строительстве нами были использованы только экологически чистые материалы.

 

 

Игровая комната "Макдоналдс"

 


Внедрение электронных терминалов заказов также поможет посетителям больше времени проводить с близкими, а не стоять пусть даже и в небольшой очереди - свой заказ теперь можно получить в специальном окне по номеру, выдаваемому при оформлении. А выбранные блюда начинают готовиться только при поступлении заказа на кухню – в лучших традициях дорогих ресторанов. При этом мы гарантируем, что время от самого заказа до его получения не увеличится – «Макдоналдс» был и остается рестораном быстрого обслуживания».

Вице-президент по развитию «Макдоналдс» в России Виктор Эйдемиллер
Источник: Подольск.ру

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ