2012 Июнь
28
07:56
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Автомобилистов ждет настоящий ЦКАД

28 Июнь 2012 07:56
Платная автомобильная дорога внутри крупного мегаполиса — вроде бы нонсенс. Всегда найдутся такие водители, которые захотят сэкономить — и создадут пробку. Однако федеральные власти все-таки планируют открыть первую платную дорогу в Москве. Причем не какую-то улицу, а крупную магистраль, проходящую от одной границы города до другой.



А связано это с расширением границ Москвы. Не так давно ГКУ «Центральные автомобильные дороги» объявило, что ЦКАД (подмосковное автомобильное кольцо) будет платным везде, за исключением крохотного, по масштабам столичного региона, участка — Звенигородского хода. После 1 июля, когда границы Москвы официально расширятся, по ее территории пройдет достаточно крупный отрезок ЦКАДа — 40 километров. А так как никаких договоренностей с городом о том, что въезд на дорогу необходимо сделать бесплатным, пока не существует, с завершением строительства участка ЦКАДа (то есть уже в 2015 году) с автомобилистов станут брать деньги за въезд. Еще одна развязка с платным заездом может появиться в «новой Москве» в районе нынешнего села Троицкое, на пересечении с магистралью, ведущей в город Подольск.

Проектирование платной дороги должно завершиться в конце текущего года, но некоторые наброски по будущей трассе уже есть. Скорее всего она будет иметь по 2 полосы движения в обе стороны. А проектировщики будут опираться на расчетную скорость 120 км/ч. Можно ли будет действительно, заплатив за проезд, передвигаться по Москве с такой скоростью, пока неясно. На трассе могут начать действовать как городские правила движения, так и свои, особенные. Как сообщили «МК» в Росавтодоре, маскимальная разрешенная скорость на платной дороге может и превысить расчетную. Тогда и больше 120 на спидометре не станут караться штрафом.
 
 
 
 
 
 
В Росавтодоре решили заняться не только ЦКАДом. Изменения ждут и трассу А-108, известную как «малая бетонка». В ФКУ «Центравтомагистраль» рассказали, что сегодня бетонка является серьезным грузом для некоторых подмосковных городов. За счет того, что ее кольцо замыкается отнюдь не везде, водители используют для проезда улицы райцентров. Взамен городских улиц в «Центравтомагистрали» планируют пустить транспортный поток в прямом смысле по лесам и полям. На земле к северу от города, где сейчас можно передвигаться разве что на внедорожнике, планируется построить объездной участок длиной 8 километров. Расчетная скорость на нем также составит 120 километров. И о конкретных ограничениях для спидометров пока тоже говорить рано.

Однако в «Центравтомагистрали» серьезно думают сократить общее время проезда по бетонке. Например, на участке близ того же Дмитрова, где отрезок нового асфальта длиной всего 8 километров, уменьшить время в пути примерно на 25 минут.

Специалисты обратили внимание и на нелюбимые автомобилистами железнодорожные переезды. Чтобы не ждать прохода поезда или, хуже того, товарного состава, предлагается разделить два вида транспорта эстакадами. Сегодня согласование в разных ведомствах проходят сразу несколько проектов магистралей на Большой и Малой бетонных дорогах: на пересечении с Минским шоссе в районе Дорохова, в районе Можайского шоссе на пересечении с Большими Вяземами, на 42-м километре Симферопольского шоссе и на 33-м Рязанского шоссе.

Рассматривается также вариант строительства новой дороги на Смоленск. Она может отходить на запад прямо из Москвы — с новых территорий. И примыкать к Калужскому шоссе на землях нынешнего Наро-Фоминского района Московской области. Но это перспектива крайне отдаленная.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости