2012 Январь
30
11:23
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Автоколонна 1788: парк машин обновляется ежегодно

30 Январь 2012 11:23
Главный подольский перевозчик, автоколонна 1788, из года в год одно из лучших среди автотранспортных предприятий Московской области. Здесь более 1400 человек – водители, кондукторы, ремонтники, инженерно-технический персонал. Ежедневно по 70 маршрутам, городским и пригородным, отправляются 230 машин. 57 регулярных маршрутов работают по фиксируемым тарифам, то есть с предоставлением льгот. В день автобусы перевозят до 80 тысяч пассажиров.
 
 
В минувшем году автоколонна получила 5 машин марки "Хендэ". Это импортные автобусы на 47 пассажирских мест. Современные, комфортные, оснащенные кондиционерами, системой навигации, их по достоинству оценили пассажиры. Они закреплены на маршрутах до Москвы: №№ 406, 407, 435. В начале нынешнего года будут приобретены еще 5 машин этого класса. 6 новых автобусов марки «Мерседес-Бенц Спринтер» закреплены на самом протяженном маршруте № 9 – от Юбилейной площади до Кутузова.
 
 
Для ремонта машин зарубежных марок создан технический центр «МерседесКоннекто», где могут пройти ремонт и техобслуживание автобусы автоколонны 1788 и городов Чехова, Домодедова, Серпухова, Видного.
 
 
По просьбе пассажиров изменена схема движения маршрута № 45. Теперь он выполняет заезды до подсобного хозяйства «Остафьево». Добавлены по одной машине на пригородные маршруты № 40 до ЦСИО и № 50 до Ильина. Для жителей новых микрорайонов «Кузнечики» и «Подольские просторы» разработаны схемы новых маршрутов по Подольску и на Москву до метро. По городу планируется направить муниципальные автобусы большой вместимости с предоставлением льгот.
 
 
В рамках районной программы «Школьный автобус» за школами закреплены автобусы в сельских населённых пунктах Рогово, Курилово, Сынково и Быково. Ежедневно из отдаленных и малонаселенных деревень автобус забирает детей, отвозит в школу, а после уроков развозит по домам. Для детей выделены специальные машины, оборудованные согласно нормам СанПиНа. Учтена высота сидений, предусмотрены ремни безопасности, есть отсек для портфелей. Такие автобусы, марки «ПАЗ», «Газель», «КАВЗ», работают уже несколько лет. У них постоянные водители самой высокой квалификации.
 
 
Для улучшения обслуживания подольчан контроль за движением автобусов осуществляет автоматизированная система управления АСУ «Навигация». Спутниковая навигация обеспечивает: регистрацию пройденного маршрута, контроль скоростного режима, определение местонахождения автобуса на электронной карте в любой выбранный момент времени, выявление отклонения от заданного маршрута. А еще система «Навигатор» позволяет вести объективный учет количества выполненных рейсов, регулярность движения. В минувшем году в автоколонне введены бесконтактные пластиковые карты, такая система оплаты удобна для пассажиров. В этом году планируется сделать единую карту для всех видов городского транспорта, кроме такси.
 
 
Вот мнение самих пассажиров автобусов:
 
Алена Асмолова, студентка: «Каждое утро я уезжаю автобусом № 407 от вокзала до станции «Аннино». Еще темно, но автобус уже полон, много молодежи. Сажусь, обычно, у окна, успеваю заглянуть в электронную книгу. В автобусе тепло, уютно. Кондуктор приветливая. И до метро доезжаем быстро, если на въезде в Москву нет пробок».
 
Николай Минков, инженер: «Зимой на работу езжу на автобусе от Юбилейной площади до микрорайона «Южный». Сажусь на автобус № 9 – большой, вместительный, современный. С прошлого года пользуюсь ТКДД – транспортной картой долговременного действия, очень удобное новшество. Если нет пробок на Октябрьском проспекте, через 25-30 минут – уже на работе. Считаю, что автоколонна № 1788 работает хорошо».
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости