Избран новый президент Подольской гильдии риелторов
23 Декабрь 2011 12:33
Просмотров: 2753
22 декабря 2011 года в офисе Группы компаний «ПЖИ» состоялось общее собрание Подольской гильдии риелторов, в повестке дня которого значились основные вопросы:
принятие новых членов; принятие положения о президенте и вице-президенте ПГР; отчет президента ПГР О.М. Ледовского о проделанной работе; выборы президента и вице-президента Подольской гильдии риелторов.
На собрании большинством голосов было принято решение о принятии нового члена ПГР - ИП Красюк Т.В.
Свой отчет о проделанной работе собравшимся представил О.М. Ледовский, президент Подольской гильдии риелторов.
Принято с поправками положение о президенте и вице-президенте Некоммерческого партнерства «Подольская гильдия риэлторов». Президент избирается общим собранием членов НП «ПГР» сроком на два года, может быть избран на новый срок не более двух раз подряд. Президент входит в состав Совета НП «ПГР», и в случае равенства голосов при голосовании на заседании совета имеет право решающего голоса. Вице-президент избирается вместе с президентом и на тот же срок. Кандидатуру вице-президента выдвигает кандидат в президенты. В период отсутствия президента вице-президент исполняет его полномочия. Вице-президент автоматически входит в число членов совета НП «ПГР», имеет право голоса наряду с прочими членами совета.
На общем собрании большинством голосов новым президентом Подольской гильдии риелторов был избран И.П. Забродин, член совета директоров ГК «ПЖИ», вице-президентом стал О.М. Ледовский.
В своей программе по дальнейшему совершенствованию деятельности ПГР И.П. Забродин обозначил следующие задачи:
формирование цивилизованного рынка недвижимости, повышение качества оказания риелторских услуг;
развитие сайта ПГР, своевременное пополнение его контента информационно-рекламными блоками и новостным содержанием;
объединение, налаживание взаимодействия членов ПГР;
повышение общественного статуса и влияния организации. Взаимодействие с государственными и общественными учреждениями;
организация масштабной рекламной кампании ПГР. Активное взаимодействие со средствами массовой информации;
создание единой базы объектов недвижимости для стимулирования продаж;
создание единой базы брокеров и агентов, работающих в риэлторских компаниях, входящих в состав Подольской гильдии риэлторов. Повышение уровня профессионализма.
Юридическое информирование населения по вопросам недвижимости. Обратная связь с клиентами и возможность урегулирования спорных вопросов.
Налаживание деловых контактов с финансовыми, девелоперскими, строительными организациями.