Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
23 декабря 2011 12:331704обсудить новость

Избран новый президент Подольской гильдии риелторов


22 декабря 2011 года в офисе Группы компаний «ПЖИ» состоялось общее собрание Подольской гильдии риелторов, в повестке дня которого значились основные вопросы:
 
принятие новых членов;
принятие положения о президенте и вице-президенте ПГР;
отчет президента ПГР О.М. Ледовского о проделанной работе;
выборы президента и вице-президента Подольской гильдии риелторов.

На собрании большинством голосов было принято решение о принятии нового члена ПГР - ИП Красюк Т.В.

Свой отчет о проделанной работе собравшимся представил О.М. Ледовский, президент Подольской гильдии риелторов.
 
 

 
 
Принято с поправками положение о президенте и вице-президенте Некоммерческого партнерства «Подольская гильдия риэлторов». Президент избирается общим собранием членов НП «ПГР» сроком на два года, может быть избран на новый срок не более двух раз подряд. Президент входит в состав Совета НП «ПГР», и в случае равенства голосов при голосовании на заседании совета имеет право решающего голоса. Вице-президент избирается вместе с президентом и на тот же срок. Кандидатуру вице-президента выдвигает кандидат в президенты. В период отсутствия президента вице-президент исполняет его полномочия. Вице-президент автоматически входит в число членов совета НП «ПГР», имеет право голоса наряду с прочими членами совета.

На общем собрании большинством голосов новым президентом Подольской гильдии риелторов был избран И.П. Забродин, член совета директоров ГК «ПЖИ»,  вице-президентом стал О.М. Ледовский.

В  своей  программе по дальнейшему совершенствованию деятельности ПГР  И.П. Забродин  обозначил следующие задачи:

формирование цивилизованного рынка недвижимости, повышение качества оказания риелторских услуг;

развитие сайта ПГР, своевременное пополнение его контента информационно-рекламными блоками и новостным содержанием;

объединение, налаживание взаимодействия членов ПГР;

повышение общественного статуса и влияния организации. Взаимодействие с государственными и общественными учреждениями;

организация масштабной рекламной кампании ПГР. Активное взаимодействие со средствами массовой информации;

создание единой базы объектов недвижимости для стимулирования продаж;

создание единой базы брокеров и агентов, работающих в риэлторских компаниях, входящих в состав Подольской гильдии риэлторов. Повышение уровня профессионализма.

Юридическое информирование населения по вопросам недвижимости. Обратная связь с клиентами и возможность урегулирования спорных вопросов.

Налаживание деловых контактов с финансовыми, девелоперскими, строительными организациями.

Источник: Подольск.ру

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ