Томящиеся в огромной пробке водители подмосковной Щербинки каждый день с надеждой смотрят на пустующую автомагистраль. Новую дорогу построили в 30 метрах от Варшавского шоссе, но вот уже более полугода ее так и не могут открыть.
"Конечно, эта дорога помогла бы разгрузить Варшавское шоссе, здесь всегда постоянно пробки", - говорит автовладелец.
Прямой съезд в Щербинку, с помощью которого можно миновать светофор, открыли летом в пробном режиме. Но новая дорога тоже встала в пробке. На полпути машинам из четырех рядов приходилось втискиваться в один.
Удивленные водители с трудом объезжали некое капитальное строение. Когда чиновники убедились, что трансформаторная будка все-таки мешает движению, дорогу опять закрыли. Все официальные лица в один голос уверяют - другого места для строительства новой дороги в городе нет.
"Дорогу по другому проложить нельзя, потому что она работает с дублером старого Симферопольского шоссе и разносить их фактически невозможно. Планировалось пройти в сторону Подольска односторонним движением, а со стороны Подольска - по другой полосе", - сообщил по телефону Николай Денисов, 1-й заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ города Щербинки.
Впрочем, заместитель главы Щербинки сам запретил сносить трансформаторную подстанцию, которая, оказывается, питает насосы, обеспечивающие весь город водой. Переговоры о судьбе строения велись несколько месяцев. Чтобы добиться разрешения на его снос, московским строителям в результате пришлось пообещать Щербинке новую подстанцию.
"Сложная работа была связана со строительством новой трансформаторной подстанции для переключения действующих потребителей на другие источники электроснабжения", - сказал Дмитрий Набокин, глава управы района Южное Бутово.