2009 Август
12
07:06
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Смерть на обочине

12 Август 2009 07:06

 

Большинство серьёзных автоаварий происходит из-за грубейших нарушений скоростного режима и пренебрежения правилами обгона. Водители часто не обращают внимания на знаки и дорожную разметку. Результат такой беспечности – десятки погибших и сотни раненых. Для борьбы с нарушителями сотрудники ГИБДД проводят регулярные проверки на подмосковных трассах.

ЧП на трассе "Крым" произошло около полудня. Молодая девушка уверяет, что её подрезал другой водитель, и она не справилась с управлением. Однако, судя по длине тормозного следа, манёвру и приблизительной скорости, инспекторы ГИБДД делают другие выводы.

"Девушка просто увидела заправку, решила заправиться, а скорость у неё была, скорее всего, повышенная для манёвра. В результате девушка произвела съезд в кювет, и произошло столкновение с опорой мачты", - полагает старший инспектор 8-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области Александр Глущенко.

Подушка не сработала, и девушку спас ремень безопасности. Если бы она не была пристёгнута, травмы у автомобилистки, которая, как оказалось, ждёт ребёнка, могли быть намного серьёзнее.

Превышение скорости – пожалуй, самое распространённое нарушение. Дорога в черте города. Видеокамера фиксирует скорость автомобиля 114 км в час. Хотя этом месте ограничение – 60. Впрочем, это оказался чуть ли не единственный за весь день автолюбитель, который не стал говорить традиционное "Я очень спешу".

"Я никуда не тороплюсь. Наверное, задумался – вот и всё. Когда есть автомобили перед тобой, как-то ориентируешься, а когда нет – к сожалению, вот так получается", - признаётся водитель.

Другой водитель задумался настолько, что просто уснул за рулём. Уснул, видимо, так быстро, что остановился на автомагистрали прямо на сплошной линии разметки, даже не включив аварийную сигнализацию.

"Ну остановился отдохнуть, и всё. Полчаса назад. Что здесь такого?" – недоумевает он.

Недавно так же остановился отдохнуть, и тоже на трассе "Крым", водитель грузовика. Правда, его разбудили уже не инспекторы ГИБДД.

"Водитель автомобиля "ВАЗ-2114", чтобы обогнать впереди движущееся транспортное средство, произвёл выезд на обочину, где произошло столкновение со стоящим на обочине большегрузным автомобилем. В результате ДТП погибли пять человек", - говорит старший инспектор 8-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области Андрей Алексеев.

Последствия таких нарушений, по словам инспекторов ГИБДД, чаще всего оказываются почти такими же, как и при выезде на встречную полосу. Причём нарушают и те, кто останавливается на обочине, и те, кто использует её для обгона. Один из водителей так и не смог внятно объяснить, для чего на гружёной "Газели" выехал из основного потока.

"Мне машина там мешала, я на обочине остановился, потом движение, потом мне не дали выехать, я на обочину пошёл", - утверждает он.

По сравнению с прошлым годом грубых нарушений и аварий в Подольском районе стало почти на 10% меньше. Повлияло ужесточение штрафов. А вот число погибших и раненых в ДТП остаётся примерно таким же."

 

Источник: Вести-Москва
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости