2017 Июнь
28
08:22
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

В Подольске отключение воды из-за долгов УК опять объясняют техническими причинами

28 Июнь 2017 08:22

Несколько домов по ул. Тепличной, Подольской и Рязановскому шоссе в микрорайоне Силикатная-2 Подольска не получают горячей воды по инициативе ООО «Газпром межрегионгаз Москва», поставщика газа для котельной ООО "Радуга-Хит". Как выяснилось, подача газа ограничена из-за долгов котельной перед поставщиком.

Первые ограничения подачи горячей воды начались еще 9 июня, в ночь на субботу, без предупреждения жителей, потом это объяснили техническими работами и обещали подавать воду по два часа утром и вечером. В действительности, в воскресенье вечером горячую воду не подавали. С 13 июня горячей воды не было две недели в связи с плановыми работами. И вот теперь выясняется, что с 27 июня горячая вода будет только по несколько часов в день.

Как следует из письма «Радуги-Хит», о сложившейся ситуации и грядущем отключении со стороны было известно еще 18 мая, с тех пор прошло полтора (!) месяца, и до сих ситуацию никак не разрешили, хотя в курсе и подольские власти, и прокуратура.

В итоге заложниками ситуации оказались жители, которые добросовестно оплачивают счета, а в результате они страдают из-за незаконных, вопиющих действий управляющих компаний, котельной и поставщика газа. Вместо того, чтобы вести своевременную претензионную, судебную работу и взыскивать задолженность цивилизованными методами, компания уже не первый раз использует совершенно варварский способ – отключение воды всем жильцам.

радуга-хит

Сложившаяся ситуация противоречит Постановлению Правительства РФ РФ № 354 от 06.05.2011 г. (ред. от 14.02.2015 г.) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в котором говорится, что «Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к ... нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (XI, 122, б)».

При этом жители вынуждены узнавать информацию через сарафанное радио, а не своевременно и в полном объеме через управляющие компании. Так, отключения горячей воды в объявлениях УК снова стыдливо объясняют техническими причинами.

объявление

О прошлых отключениях Podolsk.ru также писал, например, в октябре 2016-го: Жильцы высотки остались без горячей воды из-за распрей ТСН и котельной; в мае 2015-го: У жителей, лишенных горячей воды из-за долгов соседей, перспектива не радужная.


 

Третью неделю без горячей воды очень тяжело. Это невозможность нормально спланировать день, невозможность нормально помыться самому и помыть детей, это трудности с уборкой и готовкой. Это поймет любой человек. Кроме наших чиновников и бизнесменов, которые стабильно пускают ситуацию на самотек. До сих пор ни «Радуга-Хит», ни управляющие компании, ни «Газпром межрегионгаз Москва» никак за свои действия не отвечают. Возникают в таком случае вопросы и к проверяющим, и лицензирующим органам, почему они полагают, что компании, регулярно оставляющие своих добросовестных потребителей без положенных по закону услуг, вправе вообще работать на рынке. А самые большие вопросы – к администрации Подольска, которая регулярно допускает на своей территории подобный беспредел и совсем не торопится помочь жителям, которые в отличие от всех этих шарашек, платят в срок.

По состоянию на 17.30 26 июня 2017 г горячей воды в домах по ул. Тепличной уже не было, из крана для горячей воды теперь течет холодная.


Техническими причинами объясняют отключение горячей воды по всему Подольску:

Из-за долгов УК продлен срок отключения горячей воды

Горячую воду на Южном отключили не по графику

Из-за долгов УК жители дома на Курской улице остались без горячей воды

Источник: Елена Бычкова, жительница Силикатной-2
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости