Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
14 апреля 2009 08:36789обсудить новость

Подольский хлебокомбинат в числе победителей


9 и 10 апреля в Москве состоялся IV Международный Саммит Private Label & Purchasing Director 2009. В форуме приняли участие более 300 делегатов из 30 городов России, а также Польши, Нидерландов, Германии, Хорватии, Украины и др. стран.

Выступающими саммита стали более 50 топ-менеджеров ведущих розничных сетей – X5 Retail Group, Real, «Дикси», «Виктория», «Вестер», «Седьмой континент», Billa, 36,6, «О’Кей», «Монетка», СПАР, Азбука вкуса, отраслевых объединений – АКОРТ, Т3С, ECR-Rus, и производственных компаний – Coca-Cola, McCain, Cadbury, «Ополье», «Грэйн Холдинг» . Аналитическая поддержка мероприятия обеспечивалась наиболее авторитетными исследовательскими агентствами: «Бизнес аналитика», РБК, «Финам менеджмент», «Левада-центр» и др.

В рамках Саммита состоялось вручение ежегодной национальной премии за лучшие частные марки Private Label Awards 2009. Победителями этого года стали компании: Подольский хлебокомбинат (номинация «Прорыв в сокращении издержек»), «Сарапул-молоко» («Прорыв в развитии товарной категории»), «Скит» («Стабильность качества»), «Росагроэкспорт» («Стабильность поставок»), «Ополье» («Частная марка года в категории food»), «Атлас» («Частная марка года в категории non-food»).

В течение двух дней на площадке Саммита работали центры закупок розничных сетей. В переговорах с поставщиками приняли участие директора по закупкам, федеральные байеры, руководители направления частных марок десятков российских сетей, в том числе Metro, Х5 Retail Group, Auchan, Wal-Mart, Carrefour, «Виктория», «Лента», «Копейка», «Вестер», Т3С, Real, «Система регион март», «Аптечная сеть 36,6», Billa, «Седьмой континент», «О’Кей», Spar и др.

Источник: retailstudio.org

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ