Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
18 мая 2015 10:54804обсудить новость

Ремонт и реконструкцию ж/д станций поставят на общественный контроль


Министерство транспорта Московской области сообщает, что, в целях обеспечения общественного контроля, жителям предоставят информацию о сроках и объемах работ по ремонту и реконструкции подмосковных станций пригородных электропоездов.

Платформа Весенняя

– В соответствии с поручением Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва, на всех станциях, ремонт и реконструкция которых планируется, будут размещены специальные стенды с информацией о сроках и объёмах запланированных работ, – сообщил Министр транспорта Московской области Александр Зайцев. – Таким образом, данные работы будут вестись ещё и под общественным контролем со стороны граждан.

Министр отметил, что состояние 74% платформ на станциях электричек требует ремонта, и от граждан поступают жалобы на неудовлетворительное состояние станций.

В 2015 году крупнейший пригородный пассажирский перевозчик «Центральная пригородная пассажирская компания» запланировала следующие работы по ремонту и реконструкции подмосковных станций электричек:

- средний ремонт на 75 станциях;

- капитальный ремонт на 15 станциях;

- реконструкцию платформ на 5 станциях;

- текущий ремонт платформ на 163 остановочных пунктах;

- строительство перехватывающих парковок на 15 станциях;

- совместно с ОАО «РЖД» открыть все залы ожидания, расположенные на станциях Московской области и привести их в соответствие с санитарными и культурными требованиями.

– Помимо государственного контроля необходим и контроль общественный, – подчеркнул Александр Зайцев. – И размещение на станциях специальных стендов с информацией о ремонте и реконструкции обеспечит гражданам дополнительную возможность участия в общественном контроле.

О выявленных случаях несоблюдения сроков и объёмов работ по ремонту и реконструкции ж/д станций граждане могут сообщать по телефону горячей линии Министерства транспорта Московской области (495) 228–19–19. Обращения принимаются круглосуточно, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме. Также можно обращаться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" по телефону 8-800-775-00-00.


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ