Комитет по строительству и архитектуре администрации города Подольска проводит открытый конкурс по обозначению городской идентики (бренд-бука) города Подольска.
Бренд города – это образ, отражающий систему социальных ценностей и психологических стереотипов, убеждений и идей, оказывающий эмоциональное воздействие, способствующий формированию уникальности и узнаваемости города.
Основная идея бренда города (миссия бренда) – это развернутое изложение сути и содержания лежащих в основе бренда ценностей, стереотипов и идей, целей его разработки и позиционирования, уникальности преимуществ для населения и ожиданий от использования. Описание основной идеи бренда призвано пригласить население и все заинтересованные стороны к участию в продвижении бренда и консолидации вокруг него.
Слоган (фирменный лозунг) – емкая и запоминающаяся фраза, отражающая основную идею бренда, призванная привлечь внимание и создать яркое позитивное впечатление. Слоган формулируется на русском языке и, желательно, на английском языке для продвижения бренда на международной арене.
Визуальное решение бренда – это графическое изображение, в котором выражена основная идея бренда, его тематические образы. В визуальном решении бренда могут использоваться заглавные буквы и другие элементы слогана.
Целью конкурса является выявление ясной и легкой интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Подольска и его жителей для формирования бренда города, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития.
Задачами конкурса являются:
- повышение самосознания и самоидентификации жителей города Подольска как города с уникальной историей и перспективным будущим;
- поиск идей по созданию бренда города с учетом интересов граждан всех возрастов;
- формирование положительного имиджа города Подольска как туристического, исторического, культурного, экономического, политического города России;
- выражение чувства любви, уважения и принадлежности к своему городу через бренд, отражающий его суть и индивидуальность.
Конкурсная работа должна содержать в себе следующие элементы бренда: основная идея, слоган, визуальное решение, которые должны отражать образ города Подольска, быть взаимосвязанными, дополнять друг друга и содержать единую идею, тематику, стиль.
Не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, знаков, слоганов, зарегистрированных в патентных федеральных органах исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
Работы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и общепринятым нормам морали.
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие целям конкурса;
- оригинальность, новизна работы;
- полнота работы, наличие единой идеи, тематики, стиля;
-технологичность исполнения, удобство использования при тиражировании, продвижении бренда;
- многогранность работы, возможность использования в разных отраслях и сферах (культуре, туризме и т.д.).
Участие в конкурсе принимают все желающие (в том числе физические и юридические лица) без возрастных ограничений, а также авторские коллективы. Количество работ от одного автора (коллектива авторов) не ограничивается.
Предоставление конкурсных работ на конкурс проводится со 02.06.2014 года до 18.06.2014 года. Конкурсные работы представлять по адресу: г. Подольск, ул. Кирова, д. 4, каб. № 313 в электронном виде или на бумажном носителе.
По итогам конкурса определяются победители:
- 1 место – 50000 руб.,
- 2 место – 30000 руб.,
- 3 место – 10000 руб.