2013 Сентябрь
02
07:37
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Изменится ли рынок рекламы Подольска в ближайшее время?

02 Сентябрь 2013 07:37

Как говорится в известной фразе, реклама — двигатель торговли, но сегодня при существующей конкуренции на рынке очень трудно донести до потребителя информацию о появлении новых товаров или услуг, о преимуществах конкретных продуктов, скидках и акциях без использования рекламных носителей.



Как уже неоднократно сообщал наш портал, в Подольске демонтированы несколько десятков уличных рекламных конструкций. И, безусловно, предпринимателей волнует, как не потерять связь с потребителем в сложившейся ситуации. 



Подольск.ру провел опрос своих постоянных партнеров и выявил следующие наметившиеся тенденции. Многие предприниматели решили перенести основной акцент в продвижении товаров и услуг с наружной рекламы на использование разнообразных возможностей, предлагаемых в Интернете. Для кого-то это решение является пробным или временным, но многие предприятия решили сделать существенные инвестиции в усиление своих позиций в Сети.



Надо заметить, что спектр решений, предлагаемых в Интернете, безусловно, очень широк, но успешное продвижение возможно только при наличии современного, удобного и красивого интернет-представительства  — интернет-сайта.  Многие годы даже самые успешные компании, тратящие большие бюджеты на оформление офисов, до сих экономили на создании качественных сайтов, забывая, что для современного потребителя одним из самых значимых посылов посетить конкретный офис является именно их сайт.

 



 



Сейчас на рынке ситуация меняется кардинально.  Предприниматели, активно усиливавшие в  последнее время свое присутствие в Сети, в сложившейся ситуации получили больше шансов воспользоваться любым из видов прямого информирования потребителей в Интернете. Аналогом наружных конструкций являются баннерные размещения на страницах подольских порталов, в том числе Подольск.ру. В отличие от наружной рекламы, где очень трудно оценить конечную связь с потребителем, любые действия посетителя вашего сайта можно проанализировать, а установка на сайт бесплатных систем мониторинга позволит вам отследить не только эффект, но и скорректировать попадание в целевую группу.


Второй тенденцией является использование более контактных и нетрадиционных для Подольска методов в виде уличных промоакций,  размещения информации на автомобилях. Но разовая акция может только поддержать существующий  интерес. Помните, что, как правило, есть всего два места, куда потребитель может вернуться всегда: ваш офис и ваш интернет-сайт.

 

 

 


Для наиболее креативных руководителей предлагаем фотографию, сдаланную нашим корреспондентом в Хельсинки. Возможно, мы скоро увидим подобные решения и в Подольске.

 

 

Источник: Подольск.ру
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости