2007 Апрель
18
12:08
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

В администрации Подольска ведется активная работа с обращениями граждан

18 Апрель 2007 12:08

О работе с письменными и устными обращениями граждан в Подольске в 2006 году доложила на оперативном совещании начальник общего отдела Управления по обеспечению деятельности администрации города Л.С.Лякишева.

В ноябре прошлого года вступил в силу Федеральный Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который регулирует правоотношения, связанные с реализацией конституционного права граждан на обращение в государственные органы власти, органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок и сроки их рассмотрения. Уже в декабре глава Подольска подписал Постановление «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации г. Подольска».

Л.С.Лякишева в своем докладе сообщила, что по итогам прошедшего года в администрации города зарегистрировано 2 427 обращений граждан (в предыдущем 2005 году – 3 126), большую часть из которых – 1 841 – составляют письменные. Из 2 427 обращений положительно решены 1 007, даны разъяснения по 1 330, отказано в рассмотрении – 90. По обращениям подольчан было проведено 705 выездных проверок.

Наибольшее количество писем и обращений касалось вопросов экологии и землепользования – приватизации земельных участков, вопросов оформления документов в собственность, выделения земельных участков, земельных споров. По жилищной проблеме поступило 526 обращений. Одним из доминирующих вопросов остается жилищно-коммунальное хозяйство – по этой теме к городским властям обратились 509 человек, в основном это ремонт кровли, межпанельных швов, отопление, замена радиаторов и газового оборудования, перерасчет коммунальных услуг, водоснабжение. Меньше стало обращений по вопросам административных органов и правопорядка.

В 2006 году на личном приеме у руководителей администрации города побывали 586 граждан, глава города Н.И. Пестов принял 131 человек (это больше, чем в прошлые годы). Наиболее частыми вопросами, с которыми подольчане приходят на личные приемы, являются: жилищные вопросы, вопросы торговли, бытового обслуживания, коммунального, дорожного хозяйства, экологии, землепользования, строительства.

По словам Л.С.Лякишевой, сегодня работа направлена также на повышение информированности населения о полномочиях и решениях органов местного самоуправления, разъяснение жителям города сути принимаемых решений, сокращение сроков в решении вопросов, требующих незамедлительного решения. Глава города ввел практику рассмотрения обращений подольчан на оперативных совещаниях с участием руководителей администрации и служб города.

Руководители администрации города, глава города регулярно выступают в городских, областных и федеральных средствах массовой информации. На «Подольском радио» в прошлом году прозвучало около 100 материалов под рубриками «Прямой эфир», «Актуальное интервью», «Из почты администрации города», в газете «Подольский рабочий» было опубликовано 44 таких материала, на ТВ «Кварц» в программах «Новости», «Диалог», «Панорама недели», «Академия жилья» прошли 142 передачи. Подводя итог своему выступлению, Л.С.Лякишева отметила, что обращениям подольчан в администрации города уделяется особое внимание, строго соблюдаются сроки их рассмотрения, ведется постоянный анализ и статистика.

По сообщению пресс-службы администрации Подольска

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости