2018 Сентябрь
11
09:58
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Особенности современного интернет-маркетинга: тенденции в рекламе и продвижении в 2019

11 Сентябрь 2018 09:58

Интернет развивается ежеминутно, при этом эффективные в прошлом методы продвижения могут полностью потерять силу уже через несколько дней. Современная сеть требует быстрого и смелого принятия решений, только так возможно получить максимальный результат.

Но не стоит слепо верить в эффективность новых приемов, ведь они также подвержены "старению", поэтому главным методом оценки эффективности является глубокий анализ показателей предыдущего периода. Глубокий анализ статистических показателей даст возможность отсеять малоэффективные варианты, и создать набор наиболее действенных методов.

Если вы хотите владеть информацией об актуальных методах продвижения и рекламы, стоит подробно изучить наиболее популярные и перспективные методики интернет-маркетинга.

Нерушимые методы интернет-маркетинга

Несмотря на постоянное развитие, рекламной сферы, некоторые из методов используются уже десятки лет. Единственным изменением является адаптация под современные алгоритмы работы поисковых систем.


Эффективные виды интернет-маркетинга:

  • Контекстная реклама. Этот вид продвижения сайтов использует уже ставшие классикой методы, при этом, благодаря внедрению новых алгоритмов, контекстная реклама позволяет увеличить количество трафика на сайте. При правильной настройке и соответствующих вложениях, первые результаты можно получить за первые 12 часов.

  • SEO. Пассивный вид продвижения, основанный на адаптации контента под популярные ключевые фразы. Благодаря SEO возможно существенно увеличить количество органического трафика, при этом количество вложений полностью оправдывается результатом. Проблемой является скорость получения результата, поэтому данный метод не используется в качестве единственного способа продвижения.

  • Медийная реклама. Баннеры стали привычным элементом любой веб-страницы, но уже больше 10 лет этот метод применяется для популяризации интернет-ресурсов, услуг и товаров. Основными преимуществами является простота и скорость запуска рекламных кампаний, а также множество таргетинговых настроек. Как и в случае контекстной рекламы, этот метод также весьма дорогой.

  • Почтовый маркетинг. Email-рассылки многие уже давно похоронили, скинув в большой сундук с остальными устаревшими методиками. Несмотря на это, правильное созданное УТП способно творить чудеса, поэтому не стоит хоронить email-маркетинг преждевременно.

  • Проведение PR-кампаний. Западные компании регулярно используют этот способ продвижения, при этом он сравним с эффективностью и скоростью контекстной рекламы. Главной проблемой рунета является отсутствие авторитетных компаний, способных привлечь нужное количество трафика и вызвать доверие к бренду.

  • Контент-маркетинг. Достаточно новый вид продвижения, понятие которого формировалось вместе с развитием интернета. Главным требованием является польза текстовых и медийных материалов, способных привлекать клиентов своим содержанием.

 

Анализ тенденций, пригодных для использования в 2019

 

  • Медиа-контент. Текстовые материалы являются основой для всех видов материалов в сети, при этом в следующем году стоит сосредоточиться на увеличенном количестве видео-материалов. Лень это двигатель прогресса, и даже при неоспоримой важности и доступности текстовых материалов, просмотр видео позволяет упростить восприятие информации, сделав его более нативным для человека.

  • Мессенджеры. Популярность социальных сетей снижается ежедневно, поскольку современные мессенджеры практически заменили их. Наличие групп, упрощение таргетирования, общение с клиентами без посредников, все это повышает их эффективность на фоне социальных сетей. В 2019 стоит адаптировать собственный контент для распространения в мессенджерах, это привлечет больше трафика.

  • Мобильный трафик. Количество мобильных устройств за несколько лет возросло в 2-3 раза, поэтому сегмент мобильного трафика уже давно перевалило за 50%. Адаптация сайтов и приложений под мобильные платформы позволит увеличить количество посетителей и клиентов.

 

Воспользовавшись этими советами, вы сможете укрепить собственные позиции в поисковой выдаче, удержать клиентов и сохранить показатели заинтересованности к контенту.

 

Статья предоставлена сайтом fireseo.ru

 

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости