5 декабря на экологической конференции подведены итоги «Дней защиты от экологической опасности» в Московской области. Вот уже несколько лет Подмосковье занимает первое место среди регионов России по количеству и успешности мероприятий, проводимых в рамках этого общероссийского движения.
На конференции были подведены итоги и объявлены победители ежегодного смотра-конкурса «Эколог года Подмосковья». Памятным знаком и дипломом губернатора Московской области были награждены: глава Мытищ Александр Казаков, студентка Международного университета природы, общества и че ловека «Дубна» Светлана Байбакова, учитель географии Наро-Фоминской коррекционной общеобразовательной школы Елена Павицкая, заместитель заведующего Фрязинского детского сада комбинированного вида No 9 Елена Яльцева. Кроме того, победителями смотра-конкурса стали две организации: детский сад № 60 «Журавушка» Подольска и отдел охраны окружающей среды и экологического контроля администрации Ступинского района. Лауреатами конкурса стали 17 специалистов, среди них было много школьных учителей и воспитателей детских садов, сообщает газета "Подмосковье сегодня".
Фото: maam.ru
Татьяна Горячева, воспитатель детского сада № 19 Подольска, стала лауреатом областного смотра-конкурса «Эколог года Подмосковья 2014». Внимание жюри конкурса привлек опыт педагога в области экологического образования дошкольников.
Экологическая культура дошкольников и их родителей – вот цель, к которой стремится воспитатель Татьяна Горячева. Она апробировала в детском саду различные формы природоохранной деятельности детей и родителей, а результаты работы представила на ежегодный смотр-конкурс в Министерство экологии и природопользования Московской области.
Педагог рассказала на образовательном портале МААМ, за что получила звание лауреата и диплом от губернатора Подмосковья: «На конкурс я представляла опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников в рамках природоохранной акции «Ёлочка - зелёная иголочка». Представлены различные формы работы, как с детьми, так и родителями в рамках данной акции. Особое внимание обращалось на воспитание бережного отношения к природным ресурсам родного края через продуктивную деятельность дошкольников - изготовление плакатов, поделок, рисунков. На основе анализа результатов сделан вывод о том, что и дети, и родители, приняв активное участие в природоохранной акции, изменили свое отношение к природным ресурсам».