Рубрика  /  Новости Подольских компаний
Предложить новость
24 октября 2013 06:521016обсудить новость

Отзывы пассажиров стимулируют работу «Подольского троллейбуса»


Работа кондуктора заключается не только в механическом обилечивании пассажиров: получил деньги – вернул билет и сдачу. Нередко в троллейбус садятся люди, у которых проблемы, неприятности, которым возможно, нездоровится. Поэтому опытный кондуктор должен быть ещё и специалистом в области человеческой психологии.

 

Улыбнётся кондуктор, вежливо, тактично ответит на вопрос - и часть гнетущих пассажира проблем уходит на задний план.

 

Таких профессионалов в МУП «Подольский троллейбус» становится всё больше. Об этом красноречиво говорят записи пассажиров в книге отзывов предприятия.

 




Например, со словами благодарности в адрес кондуктора троллейбуса Головченко Любови Леонидовны обращается пассажирка Тыртова В.Н.

 

А пассажирка Кравцевич Татьяна Даниловна в адрес кондуктора троллейбуса Головченко Любови Леонидовны оставила в книге отзывов и предложений такую запись:

«…это очень добрый, отзывчивый человек. Люба очень внимательна к пожилым людям, к детям. Я не видела, чтобы она садилась - все время на ногах. Если нет свободных мест, она всегда предложит своё место, поможет войти и выйти престарелым людям».

 

Пишет Ванюшина Екатерина Николаевна:

 «…потеряла в сутолоке на остановке хозяйственную сумку. Огромное спасибо водителю троллейбуса Славиной Ирине Васильевне, кондуктору Артёмовой Нине Николаевне и диспетчеру конечной станции Кафторевой Наталье Юрьевне, которые с пониманием отнеслись к моей беде и помогли найти сумку».

 

Пассажир Панова И.В. возвращалась домой с мужем, которому от жары в троллейбусе стало плохо:

«Водитель Шичкина Юлия Григорьевна, заметив наше беспокойство, сообщила об этом кондуктору Скирута Валентине Павловне. Та, намочив носовой платок, приложила его к голове мужа, где-то нашла веер и предложила вызвать скорую помощь. Но мы решили ехать домой, а вскоре мужу стало лучше, и мы благополучно доехали до своей остановки. Спасибо им большое за внимание и заботу».

 

Выражает благодарность пассажир Кукушкин Дмитрий кондуктору троллейбуса Калиничевой  Елене Валерьевне, которая помогла найти пропавшую сумку и вернула хозяину.

 

В свою очередь, коллектив муниципального унитарного предприятия «Подольский троллейбус» благодарит пассажиров за тёплые слова в наш адрес. Поверьте, такие отзывы не только поднимают настроение, но и стимулируют работать ещё лучше.

 


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ