Рубрика  /  Актуальные статьи Подольска
Предложить новость
18 апреля 2013 10:302259обсудить новость

Оплачиваем удаленно коммунальные услуги


Более 80 % клиентов Сбербанка уже оценили удобства оплаты ЖКХ через удаленные каналы обслуживания.
 
 
Удаленное обслуживание становится для банков одним из ключевых каналов оказания банковских услуг.  Удобство, значительная экономия времени и простота использования - вот те критерии,  которыми руководствуется Сбербанк, развивая данное направление. При этом особое внимание в банке уделяется повышению качества и комфорта оплаты коммунальных услуг.
 
 
 
Директор управления «Банк  XXI»  Среднерусского банка Сбербанк России Михаил РУДКОВСКИЙ рассказал о преимуществах оплаты услуг ЖКХ через удаленные каналы обслуживания банка – через устройства самообслуживания и «Сбербанк Онл@йн».
 
 
 
 
 
 
- Михаил Анатольевич, рынок удаленного банковского обслуживания в России развивается очень быстро, какие результаты в этом сегменте демонстрирует Среднерусский банк Сбербанка России?
 
 
 
- Ни для кого не секрет, что большинство наших российских банков уже имеют подобные сервисы, к тому же они выполнены на достаточно качественном уровне.  Мы стремимся быть среди лидеров рынка, и, полагаю, нам это удается. У нас есть отчетливое понимание того, что клиенты в рыночных условиях, безусловно, выберут тот банк, с помощью которого можно максимально удобно, быстро, безопасно и через любые коммуникационные устройства  совершить любую банковскую операцию не только в зоне охвата банка, но и из любой точки земного шара.  Поэтому в Сбербанке уделяют большое внимание удаленным каналам обслуживания. Наше главное достижение в этом сегменте – это 80% клиентов банка, которые активно пользуются удаленными каналами.
 
 
 - Один из самых востребованных среди населения сервисов – это оплата коммунальных услуг. Какие возможности для этого дает удаленное банковское обслуживание?
 
 
-  Наиболее активно наши клиенты оплачивают услуги через интернет-банкинг. Это достаточно просто и быстро. Как и любую другую операцию в системе «Сбербанк Онл@йн», оплату услуг ЖКХ можно произвести, не выходя из дома с помощью компьютера, что гораздо удобнее и быстрее, чем идти в банк с кипой квитанций.
 
 
Кроме того, уже сейчас Сбербанк реализовал мобильное приложение к услуге «Сбербанк Онл@йн». В Сбербанке это также один из самых функциональных и развитых сервисов, доступных для владельцев смартфонов, работающих на платформе Android или iOS.  Здесь механизм оплаты похож на «Сбербанк Онл@йн», однако для этого вам не нужен даже стационарный компьютер, достаточно загрузить мобильное приложение в ваш телефон, и «Сбербанк Онл@йн» будет всегда под рукой.
 
 
- И все-таки, несмотря на упомянутые вами системы, многие клиенты, особенно из старшей возрастной группы, предпочитают приходить в банк для того, чтобы заплатить за свет, газ и телефон. Что можно порекомендовать им  для ускорения процесса оплаты?
 
 
-  Для этого мы развиваем сеть устройств самообслуживания. К ним относятся известные всем банкоматы или информационно-платежные терминалы. У Среднерусского банка Сбербанка России их насчитывается более 7-ми тысяч. В наших терминалах самообслуживания можно оплатить услуги практически любого поставщика услуг ЖКХ. На данный момент у СРБ заключено свыше 4,5 тысяч договоров с различными компаниями, из которых более 1,8 тысяч договоров из сегмента ЖКХ.
 
 
Оплачивать услуги ЖКХ через удаленные каналы обслуживания не только быстро, но и выгодно, поскольку комиссии с плательщика за оплату ЖКХ либо не взимаются совсем, либо не превышают 1 %.  При оплате через операциониста сумма комиссии выше.
 
 
По проведенному исследованию, в настоящее время  клиенты нашего банка, в среднем,  проводят в очереди к операционисту не более 10 минут, мы и далее будем стремиться к снижению этого показателя. Сейчас наши клиенты, которые приходят оплатить что-то в окошке, получают также консультацию о преимуществах оплаты через удаленные каналы. В каждом офисе у нас есть брошюры,  где описаны преимущества дистанционного обслуживания – в этом нет ничего сложного, и уже тысячи наших клиентов оценили его удобство,  другие же предпочитают обращаться к операционистам – у клиентов всегда остается право выбора.

Источник: Подольск.ру

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ