2012 Ноябрь
08
11:27
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Вопросы запрета размещения рекламы алкогольной продукции

08 Ноябрь 2012 11:27
В рамках борьбы с алкоголизацией и снижения количества употребляемого алкоголя на душу населения Правительством Российской Федерации внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе», которые вступили в силу с 23 июля 2012 года, в части касающийся вопросов запрета размещения рекламы алкогольной продукции.

Федеральной антимонопольной службой РФ 16 октября 2012 года подготовлено письмо № АК/33491 с дополнительными разъяснениями о применении новой редакции ФЗ «О рекламе» в части рекламы алкогольной продукции.

С 1 января 2013 года реклама любой алкогольной продукции не может размещаться в периодических печатных изданиях, в том числе распространяемых в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции
ФАС России уточнила свою позицию по вопросу о возможности размещения рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции в печатных СМИ, распространяемой в местах розничной продажи алкогольной продукции, сформулированную ранее в Письме N АК/29977 от 13.09.2012.

Так, сообщается, что согласно пункту 1 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. С 01 января 2013 года данный пункт будет изложен в редакции, запрещающей размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. Соответственно, с 01 января 2013 года реклама любой алкогольной продукции таким способом распространения, как периодические печатные издания, запрещается.

С 01 января 2013 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости