Эффективность работы портала «Добродел» обсудили сегодня на заседании правительства Московской области. Заместитель председателя правительства Подмосковья министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев отчитался о работе системы.
По словам Шадаева, еженедельно на портал поступает порядка 20 тысяч сообщений от жителей области. 30 % всех жалоб касается уборки снега во дворах.
Кроме того, вдвое увеличилось число жалоб на протечки кровли. Также большое количество обращений касается образования наледи и сосулек.
Самое большое число жалоб на уборку снега и наледи во дворах поступило от жителей Балашихи, Химок и Люберец, на уборку дорог — из Балашихи, Химок и Истры. На появление сосулек поступили обращения из Электростали, Люберец и Подольска.