2022 Апрель
06
08:51
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Почему вашему бренду нужна упаковка с логотипом

06 Апрель 2022 08:51

Наличие логотипа на упаковке вашего продукта важно, но это не значит, что вам нужно сделать его основным символом. Вторичный логотип поможет потребителю понять, что представляет собой продукт. В этой статье мы объясним, почему вторичные логотипы важны и как вы можете использовать их, чтобы сделать ваши коробки с логотипом более привлекательными для потребителя. Прочитав эту статью, вы сможете лучше решить, нужны ли вашему бренду логотипы на упаковке продуктов.

 

Визуальные элементы необходимы для дизайна логотипа

Основными визуальными элементами являются типографика, цвет и шрифт. При выборе шрифта подумайте о словесном знаке как о главном, а заголовок и основной текст — как о второстепенных элементах. Цветовые схемы помогут вашему бренду выделиться. Используйте в своем дизайне не более трех разных цветов и придерживайтесь нейтральных тонов. Цвета имеют сильное эмоциональное воздействие. Рассмотрите цвета вашего бренда и используйте их соответствующим образом. Их также можно использовать для добавления глубины и визуального интереса.

 

Вес вашей надписи также имеет решающее значение в дизайне логотипа. Хотя толстые, тяжелые буквы подразумевают важность, они также могут отвлекать от общего баланса дизайна. С другой стороны, тонкие изящные буквы вызывают ощущение хрупкости и элегантности. Если возможно, используйте не более трех шрифтов в одном дизайн-проекте. Визуальные элементы необходимы для дизайна логотипа. Вы должны учитывать, какую роль каждый из них будет играть в конечном продукте.

 

Логотип помогает рассказать историю вашего бренда

Ваш логотип — это мощный инструмент для рассказа истории вашего бренда. Это говорит вашим клиентам, что вы делаете, и укрепляет доверие. Если вы используете хороший дизайн логотипа, люди с большей вероятностью останутся с вами. Хорошо разработанный логотип передает сообщение вашего бизнеса в простой для понимания форме. Люди быстро судят о бизнесе, основываясь на том, как он выглядит. Непрофессиональный или слишком сложный логотип может заставить их бежать куда подальше.

 

Дизайн упаковки вашего бренда должен отражать его индивидуальность. Простой дизайн может передать мягкий или грубый тон. Учитывайте целевой рынок и его вкусы при выборе правильных элементов. Несмотря на то, что существует множество различных стилей и тем для упаковки, простота — это ключ к тому, чтобы ваш логотип выделялся из толпы. Если ваш продукт не имеет торговой марки, упаковка может быть единственным, что он получает от целевого рынка. Инвестируйте время и деньги в изучение текущих тенденций в области упаковки.

 

Логотип повышает узнаваемость бренда

Если вы хотите повысить узнаваемость бренда на целевом рынке, вам нужно сосредоточиться на нескольких ключевых маркетинговых стратегиях. Доказано, что маркетинг из уст в уста оказывает значительное влияние на узнаваемость бренда. Внедряя свой бренд в повседневную жизнь потребителей, вы увеличиваете свои шансы на то, что они станут вашими клиентами. 

 

Один из лучших способов сделать это — креативный дизайн логотипа. Недостаточно создать приличный логотип и упаковку; ваш бренд должен выделяться и привлекать внимание людей. Вы можете изучить различные пакеты брендинга в Интернете, спросить у людей рекомендации и проверить упаковку конкурентов. Будьте осторожны, чтобы не копировать чужой брендинг; это не поможет имиджу вашего бренда и, в конечном счете, его продажам.

 

 

Логотип улучшает качество обслуживания клиентов

Если вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов, упаковка с логотипом должна отражать новый облик вашего бренда. Это самый прямой способ взаимодействия ваших клиентов с вашим брендом. Он должен быть легко идентифицируемым и соответствовать голосу и имиджу вашего бренда. Часто ваш логотип служит фотографией вашего профиля в социальных сетях, что облегчает вашим клиентам идентификацию вашего бренда. Если вы хотите, чтобы ваша упаковка выглядела как новая, вы можете нанять агентство графического дизайна или использовать шаблон графического дизайна.

 

Вы также можете использовать креативную упаковку, чтобы вызвать восторг у клиентов, открывающих свои заказы. Но будьте осторожны: если вы используете креативную упаковку без своего логотипа, она рискует остаться незамеченной. В дополнение к вашему основному местоположению логотипа, ваш логотип должен использоваться на упаковке единообразно для всех продуктов. Ваша упаковка также должна отражать индивидуальность вашего бренда и соответствовать его ценностям. Упаковка оказывает непосредственное влияние на ваш бренд. Это зажигает первую связь между покупателем и продуктом. Кроме того, часто это первое знакомство клиента с вашим брендом.

 

Логотип поможет вам выделиться из толпы

Дизайн логотипа необходим для успешного бренда. Он должен быть уникальным и узнаваемым, но он также должен дополнять остальную часть вашего фирменного стиля. Например, маленький круглый логотип не подойдет для профиля в социальной сети, а большой горизонтальный логотип может выглядеть неуместно на фирменном бланке или визитной карточке. Точно так же собственный логотип должен быть узнаваемым, но при этом достаточно гибким, чтобы его можно было использовать на других товарах.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости