Жители дома № 4 по Подольской улице смогли вернуть деньги за услуги по несуществующему обслуживанию домофона, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
Как уточняется, МУП "ДЕЗ" в течение трех лет взимало плату за дополнительную услугу, притом, что решение общего собрания собственников по этому вопросу принято не было.
"Жители дома писали в обращении в Госжилинспекцию: «В нашем доме нет компании, обслуживающей домофон. Однако в квитанцию за оплату квартиры запирающее устройство включено. В диспетчерской УК говорят, что жители сами должны принять ращение об обслуживании домофона. Но почему тогда не убирают эту графу из квитанции?" - Приводятся слова руководителя ведомства Вадима Сокова.
При проверке было установлено, что плата за домофон начисляется жителям с конца 2014 года. "Закон запрещает управляющим организациям выставлять плату за дополнительные работы и услуги без согласия собственников. Жители вправе отказаться от такой оплаты, или требовать возврата ранее уплаченной сумм"», - пояснил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.
Произвести перерасчет МУП "ДЕЗ" обязали в течение ближайшего платежного периода. В установленный срок предписание было исполнено. Сумма возврата жителям составила 118 тысяч 664 рубля.