Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
28 июля 2016 13:121601обсудить новость

Строительство линии ЛРТ обещают начать в 2019 году и закончить в 2022-м


Движение по первому пусковому комплексу легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье откроют в 2022 году, первый участок соединит города Подольск, Раменское и два аэропорта – Домодедово и Жуковский, сообщает телеканал «360° Подмосковье».

Как сообщает телеканал, ЛРТ объединит все крупные города региона и все аэропорты, протяженность пусти составит почти 246 километров.

ЛРТ

Начнется строительство с участка, который соединит Подольск, Раменское и два аэропорта – Домодедово и Жуковский. Первый пусковой комплекс, или южная хордовая линия, не только свяжет входящие в него города, но и упростит передвижение жителям соседних Чехова, Воскресенска и Коломны. ЛРТ сократит время в пути вдвое и сделает дорогу намного комфортнее, отмечается в материале.

«Строительство ЛРТ разделено на четыре этапа. Возведение первого участка начнется в 2019 году, а к 2022 году по линии уже запустят движение. Его общая протяженность составит более 74 километров. Вдоль трассы будет расположено 16 станций, включая девять транспортно-пересадочных узлов. Там построят торговые центры, офисы и социальные объекты. А значит, появятся новые рабочие места», – говорится в сообщении.

Строительство еще не началось, но социологические опросы показывают, что 94 % респондентов с нетерпением ждут нового транспорта. Несмотря на свою компактность, ЛРТ способен перевозить до 36 тысяч пассажиров в час, а это больше 94 миллионов в год. Это станет возможным за счет небольших интервалов движения; 25 поездов с двумя вагонами будут курсировать сначала с перерывом в 300 секунд, затем в 180, а позже и через каждые 90 секунд, уточняется в материале.

Минимальные перерывы в движении – это лишь одно из преимуществ легкорельсового транспорта перед метро и электричками. ЛТР быстрее, максимальная скорость – 100 км в час, удобнее и вместительнее. Новый транспорт способен перевезти гораздо больше пассажиров, чем пригородные поезда, подчеркивается в материале.

В вагонах нового транспорта будет все для удобства пассажиров: кондиционеры и отопление, информационные табло, видеонаблюдение и Wi-Fi. По своему размеру поезд значительно меньше схожего вида общественного транспорта – метро и электричек. Всего две сцепки длиной в 60 метров. На современные поезда, оснащенные всем необходимым, которые будут курсировать по первому участку ЛРТ, планируется потратить около 14 миллиардов рублей. Весь же проект обойдется государству и инвесторам почти в 99 миллиардов рублей, заключается в сообщении.


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ