Рубрика  /  Карьера, Работа, Образование
Предложить новость
10 апреля 2014 11:451532обсудить новость

Анализ ошибок ЕГЭ по английскому языку


Анализ ошибок ЕГЭ по английскому языку

Уже менее 2-х месяцев остается  до сдачи ЕГЭ по английскому языку. Всех выпускников, несомненно, волнует вечный вопрос: на что обратить особое внимание, как сделать последние занятия по подготовке максимально эффективными? Именно на эти вопросы поможет ответить анализ ошибок пробного ЕГЭ по английскому языку, который прошел 30 марта 2014 года в подольской школе английского языка «БРИДЖ».

На пробном экзамене свои силы опробовали ученики 8, 9, 10 и 11-х классов. По уровню сложности было 3 типа  вариантов, самый легкий предназначался для учеников 8-го класса, самый сложный – исключительно для выпускников. Ученики 9 и 10-х классов писали все 2 варианта на усмотрение ведущего преподавателя группы и директора школы в зависимости от количества лет обучения в школе «БРИДЖ». Всего было 19 различных вариантов экзамена.

bridge-ege

Анализ показал, что:

прослеживаются проблемы учеников 8-х и 9-х классов, связанные с отсутствием психологической устойчивости, провоцирующей эмоциональное перенапряжение и, соответственно, ошибки в легких на первый взгляд, но зачастую очень неоднозначных вопросах части В.

Вывод: обязательные дополнительные занятия для выпускников по подготовке к международным экзаменам IELTS и TOEFL, а также пробный четырехчасовой экзамен способствовали лучшей эмоциональной подготовке выпускников 11-го класса.  


Учащиеся, сдававшие экзамен FCE на базе 9 и 10 классов получили более высокие баллы.

Вывод: очень важно начинать готовиться к экзамену не в 11 классе одновременно с остальными обязательными предметами, а гораздо раньше повысить уровень владения языком до  Upper-Intermediate, а в последний год обратить внимание на самые сложные аспекты экзамена. 



Учащиеся, занимающиеся в подольской школе "BRIDGE" более 4 лет, показали гораздо более высокие баллы в части аудирования, чем учащиеся, начавшие подготовку непосредственно в этом году, поскольку аудирование невозможно «выучить» и «запомнить». Это -  умение, приобретающиеся годами практики посредством постепенного увеличения уровня сложности прослушиваемого материала и разнообразия выполняемых заданий.

Вывод: заниматься аудированием надо гораздо раньше, чем начинать непосредственную подготовку к ЕГЭ, а именно лет с 5-6 и делать это регулярно 2 раза в неделю минимум, в течение всего учебного года.



Прослеживаются традиционные проблемы с логикой и изложением собственных мыслей в части С (письмо и эссэ).

Вывод: надо учиться аргументировано излагать свою точку зрения  с самого раннего возраста на различные темы. Именно поэтому в школе "BRIDGE" раздел «письмо» появляется уже у учащихся  2-3 класса, который совмещен с уроком «лексики». Учащиеся формулируют мысли самостоятельно, начиная с уровня Elementary и до конца обучения (уровня Advanced).


Традиционную сложность вызывают раздел чтения (задания А15-А21) и раздел грамматика – лексика (задания А22-А28).

Вывод: надо больше читать! Причем заниматься именно поисковым чтением, приучая учащихся к выполнению данного вида задания с уровня Elementary, увеличивая сложность читаемых материалов, и обращать особое внимание на уровне Upper-Intermediate на базе 9-10 классов. Что касается лексики, ежедневное повторение фразовых глаголов, предлогов и устойчивых словосочетаний – единственный верный путь к успеху.


Удачи и позитивного настроя всем!

Источник: Директор школы английского языка «BRIDGE», председатель экзаменационной комиссии Журавлёва Татьяна Владимировна

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ