2021 Октябрь
12
13:13
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Как научиться маркетингу у онлайн-букмекеров

12 Октябрь 2021 13:13

Сегодня интернет предоставляет бетторам огромный выбор из множества компаний, а главный инструмент привлечения новых клиентов — это бонусы. Чтобы получить поток пользователей и их средств, недостаточно быть качественным порталом с огромным выбором событий и выводом средств в срок, надо, чтобы о компании знали клиенты.

Но просто знать тоже мало, надо дать возможность испробовать как можно больше функций.

Если говорить о том, какие бонусы используют букмекерские компании, то прекрасным помощником в этом будет Betsquad. На сайте собраны лучшие букмекерские компании с указанием подарочных предложений, которые дадут представление о том, какие бонусы интересны клиентам.

Фрибеты


Это один из главных видов бонусов. Фрибет — это бесплатная ставка, которую клиент получает при регистрации или при выполнении определенных условий, например вносит депозит в указанное компанией время. Фрибет выдается в виде бонусных средств, например 1000 рублей, которые затем можно потратить на ставки. Выигрыш с фрибетов подлежит отыгрыванию, кроме того, компания может вводить ряд ограничений по сумме ставок или их размеру.  

Кэшбэк


Многие букмекерские компании предлагают клиентам компенсацию части проигранных средств. Кэшбэк начисляется на проигранные средства за определенный период, например за неделю или месяц, а сумма высчитывается в процентах. Иногда это постояная величина для всех клиентов, а иногда кэшбэк зависит от статуса аккаунта клиента в казино и варьируется от пары процентов до пары десятков процентов.

Страхование ставки


Еще одна опция бонусов, которая позволяет клиентам делать ставки, не рискуя собственными средствами. Безрисковая ставка предполагает, что клиент делает ставку на определенный исход матча. Далее в случае выигрыша он получает положенную сумму, а в случае проигрыша — сумму своей ставки в полном объеме, чего не происходит при обычном развитии событий.

Приветственные бонусы


Главный инструмент букмекерских контор для привлечения клиентов — это бонусы для новых клиентов. Они бывают двух видов:

  • бонусы за регистрацию — компании дарят подарки за то, что новый пользователь вносит информацию о себе, включая почту и часто номер телефона. Обычно букмекер начисляет фрибеты, которые позволят протестировать функции сайта.
  • подарки за первый или несколько первых депозитов — новый пользователь вносит на счет определенную сумму, которую компания букмекера умножает, либо добавляет фрибеты.

Бонусы за депозиты


Отличный способ поощрить клиентов вносить средства — это подарки за каждое внесение средств. Бонусы обычно составляют определенный процент от внесенной суммы, например 10 или 100%. Но не стоит считать, что пользователь получает подарок в полное пользование. Обычно правила конторы предполагают его отыгрывание несколько раз или десятков раз, что поощряет клиента вносить и ставить еще больше.

В чем смысл бонусов


Если рассматривать бонусы с точки зрения маркетинга, то это действительно удачный ход, ведь он приносит компании большую прибыль. Дело в том, что практически все подарки букмекерских контор предполагают отыгрывание, то есть прокручивание полученной суммы определенное количество раз, а для этого, скорее всего, потребуются новые депозиты. Кроме того, каждое бонусное предложение имеет свои правила использования. Например, часто букмекерские компании запрещают делать ставки с коэффициентом меньше 1,7 и не учитывают отдельные виды ставок, поощряя клиента отыгрывать средства дольше.

Заключение


Букмекерские компании — это отличное пособие по маркетингу, только надо правильно его использовать. Советуем присмотреться к предложениям лучших букмекерских контор, чтобы научиться выделять сайт своей компании из массы других и получать стабильный поток клиентов. 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости