
Как воспитывают "зайцев" на Московской железной дороге? Возле турникетов теперь дежурят профессиональные охранники. Но с уменьшением числа безбилетников значительно выросли очереди в кассы вокзалов. Удастся ли справиться с этой проблемой?
"Раньше я прыгала через турникет. А теперь просто как-то стало даже неудобно прыгать. Сейчас нас воспитывают, приходиться покупать билеты", - расстраиваются безбилетники.
С тех пор как на выходе с платформ появились профессиональные охранники, билетные сборы на Курском вокзале выросли вдвое. Правда, почти в два раза увеличилось время, которое пассажиры проводят в очереди к кассам.
"Ведь те деньги, которые мы получаем, потом их вкладывают для культурного обслуживания пассажиров, на закупку нового подвижного состава", - отметил Александр Бочаров, руководитель отдела технологического контроля Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
В руках у бывших "зайцев" - по 19 рублей. Брать билет на выход выгоднее, чем оплачивать проезд на станции посадки. Оттого и очереди.
"Вы видите, что за безобразие творится! И это каждый день, каждый день!" – возмущается пассажир.
"Есть определенное недовольство пассажиров, но это только тех, кто не платит за билет. Большая часть пассажиров это понимает, а когда они почувствуют качество услуг, я думаю, встретят понимание", - считает Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью Московской железной дороги.
За услуги сотрудников ЧОПа тоже надо платить. Проще, конечно, направить на линию разъездных кассиров - такая практика существует, но взимать штраф они не имеют права. Железнодорожники говорят - пассажиры отказываются покупать билеты в вагоне, потому что это дороже, они предпочитают расплачиваться в пункте прибытия.
Сотрудники охранных предприятий сейчас дежурят на Курском и Ярославском вокзалах. Скоро они появятся и на других. Но "зайцы" уже приспосабливаются и находят другие пути.
Источник:http://www.vesti-moscow.ru/