Недавно несколько жителей Подольска проверили наличие в магазине продуктов, у которых истек срок годности.
Рейд совершили в "Дикси" на Мраморной. Собрали плохой товар, обратились с претензией к сотруднице магазина.
Мужчины рассказали женщине, как собирали просрочку , сколько времени на это ушло.
Как это было – смотрите на видео.
К сожалению , товар с истекшим сроком годности – не редкость на полках сетевых магазинов. Однако стоит помнить, что ругать в первую очередь следует не младший персонал, а руководство сети.
Причина просрочки на полках – банальная нехватка рук. На что жалуются сами сотрудники. Один человек работает за кассой, раскладывает товар, меняет ценники, следит за просрочкой. Когда кто-то идет на работу в зале, на кассе образуется очередь. И всё по кругу.
Поэтому, если вы увидели товары с плохим сроком годности, просто отнесите его сотруднику; продукт утилизируют во избежание дальнейших неприятностей.