2019 Февраль
06
09:35
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Тематический прием в рамках «Школы грамотного потребителя» провел депутат Жердев

06 Февраль 2019 09:35

В рамках реализации партийного проекта «Школа грамотного потребителя» депутат Совета депутатов городского округа Подольск Андрей Жердев провел тематический прием граждан в общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия».

 

 

 

Пенсионерка Валентина Ивановна обратилась к депутату с просьбой разъяснить, правомерны ли действия управляющей компании. Она более трех недель находилась в больнице, что подтверждается медицинскими документами, а управляющая компания отказывается произвести перерасчет платы за горячую и холодную воду, ссылаясь на то, что в квартире не установлены приборы учета. Андрей Евгеньевич разъяснил женщине, что действия управляющей организации правомерны в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Житель многоквартирного дома на улице Гайдара Владимир рассказал, что на общем собрании собственников было принято решение о смене управляющей организации. Новая УО приступила к выполнению своих обязанностей по договору управления, в том числе по предоставлению коммунальных услуг и выставлению платёжных документов. Однако предыдущая управляющая организация также продолжила выставлять жителям квитанции на оплату. Депутат разъяснил, что эти действия незаконны и за выставление платёжных документов управляющей организацией в период, когда МКД находился в управлении другой УО, предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.

Директор детского сада №67 «Ивушка» обратилась с просьбой помочь с заменой старых деревянных окон, которые не ремонтировались много лет, на современные пластиковые. Это позволит избавить малышей от внешнего шума с улицы, а также уменьшить расходы на отопление. Депутат пообещал, что эти работы будут поведены в летний период.

В общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия» регулярно проходят тематические приемы граждан по вопросам ЖКХ, где собственники имущества в МКД получают информацию, которая помогает им отстаивать свои жилищные права, выстраивать взаимоотношения с управляющей организацией (или выбрать новую), создавать совет дома, снижать расходы на общедомовые нужды, разбираться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию. Получение объективной информации безусловно способствует созданию комфортных и безопасных условий проживания, отметил Андрей Жердев.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости