2017 Апрель
13
09:18
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Скоростной трамвай в Подольске: концепции еще нет, движение — по расписанию

13 Апрель 2017 09:18

О графике движения скоростного трамвая в Подмосковье в интервью m24.ru рассказал гендиректор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Алексей Петров.

– Из Подольска в аэропорт Домодедово, а затем в Раменское планировали запустить линию легкого метро. Есть ли подвижки в этом проекте? На какой год запланирован первый этап строительства?

– Даты точной нет, так как еще не принята концепция. Утвердили проект планировки первого участка, предполагающий заход в аэропорт Жуковский. Проект большой, предусматривает значительный объем инвестиций. По итогам разработки концепции правительство Московской области решит, кто будет проектировать магистраль: либо само правительство, либо заинтересованный инвестор.

– А сколько займет дорога от Подольска до Домодедова и от Домодедова до Раменского?

– График движения есть: 31 минута без пересадок будет путь от Домодедова до Раменского, и 28 минут из Подольска до Домодедова. Сейчас путь на существующих маршрутах автобуса с пересадками занимает примерно 1 час 43 минуты, а будет и даже быстрее, чем на машине, потому что на дорогах – заторы, светофоры, а легкорельсовый транспорт поедет без светофоров и заторов по выделенной линии без пересечений в одном уровне.

– Каким будет подвижной состав: ближе к электропоезду или трамваю?

– Это должен быть скоростной трамвай. В подготовленном варианте концепции использован термин: "легкорельсовый транспорт".

– А есть понимание, какими будут технические характеристики подвижного состава?

– Да. Состав должен развивать скорость 100 километров в час, быстро разгоняться и быстро тормозить, подобно метропоезду, в вагоне будет, как минимум, три двери, чтобы быстро выходить и заходить. Под подвижной состава будет проложена стандартная колея – 1520 мм.

– Сейчас вы описали состав, похожий на "Ласточку".

– Предполагается более легкий подвижной состав с меньшей нагрузкой на ось. Такого подвижного состава еще нет, его трудно с чем-то сравнить.

– Кто из производителей может построить такой состав?

– Переговоры провели со всеми производителями рельсового транспорта в стране и за рубежом: компанией Siemens (Германия), Bombardier (Канада), "Синара", CNR (Китай), ALSTOM (Франция), Трансмашхолдинг и многими другими. Технические параметры для них понятны, и они готовы сделать подвижной состав под существующие требования.

– Каким будет движение по магистрали тактовым или по расписанию?

– Движение будет привязано к расписанию. Интервал будет больше, чем у поездов в метро и у "Ласточек" по МЦК в непиковые часы. В любом случае, это будет движение по расписанию с минимальным интервалом времени, чтобы пассажир не ушел из-за долгого ожидания.

Источник: M24.ru
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости