2016 Сентябрь
28
14:04
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Жилинспекторы пришли на помощь «Атланту»

28 Сентябрь 2016 14:04

Управляющая компания «Капитал-Инвест» из Подольска исполнила предписание Госжилинспекции Московской области о проведении ремонтных работ в доме № 41/5 по Советской улице. «Совсем нестарая 7-подъездная многоэтажка 2007 года постройки была совершенно забыта коммунальщиками. Инспекторы выявили сразу девять видов нарушений», - пояснил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.

При проверке обращения жителей дома инспекторы обнаружили, что абсолютно все входные группы были разрушены, местами до оголения арматуры. С цоколя облетела облицовочная плитка. На окнах отсутствовала фурнитура. На стенах подъездов облезла краска и штукатурка, они были «украшены» самодеятельными рисунками.

Больше всего от невнимания управляющей компании пострадал 5-й подъезд дома. В нем, помимо характерных для всего дома нарушений, не хватало напольной плитки, отсутствовали поручни на лестничных перилах, на потолке и стенах имелись следы протечек.

На устранение всех нарушений управляющей компании дали три месяца. По истечении срока жилищные инспекторы территориального отдела Госжилинспекции убедились, что предписание исполнено в полном объеме.

Было

Стало

«За это время мировой суд, рассмотрев наш протокол об административном правонарушении, наложил на «Капитал-Инвест» штраф в размере 250 тысяч рублей. Его УК могла бы избежать, если бы ее представители услышали просьбы жителей. Решение проблем, касающихся текущего ремонта и содержания дома, нужно замыкать на свою диспетчерскую, соблюдать сроки проведения осмотров и текущих ремонтов, а не дожидаться жалоб и обращений людей во все инстанции. Самый короткий путь к решению подобных проблем – потребитель коммунальных услуг (житель дома) – диспетчерская коммунальных служб», - заявил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

Источник: ГЖИ МО
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости