Как отмечает газета «Известия», экспертная группа нижней палаты парламента начала проработку деталей законодательной инициативы. В интервью изданию вице-спикер Госдумы Сергей Железняк заявил, что «коммерческая деятельность в интернете, в том числе рекламная, не имеет внятного законодательного регулирования». Это, по мнению Железняка, приводит к созданию схем ухода от налогообложения.
rbcdaily.ru
Ранее в Госдуме уже начали ужесточать законодательство в отношении блогосферы. В частности, популярных блогеров предложили приравнять к журналистам, опираясь на опыт Израиля.
Как утверждает блогопродюсер Илья Гольцман, сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тыс. до 150 тыс. руб. А брендирование целой страницы обойдется в 300-500 тыс. руб.