2021 Октябрь
04
10:45
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Стоматология с выгодой для клиента

04 Октябрь 2021 10:45

Стоматолог — один из докторов, визит к которому является для пациента волнующим мероприятием. Современная стоматология вышла на новый уровень. Грамотный стоматолог не просто оказывает услуги по своему профилю (терапевтические, хирургические, ортопедические, ортодонтические и другие), но и берет на себя частично функции психолога во время приема пациента. Успокоить оказавшегося в стоматологическом кресле человека, отвлечь его, тем самым снимая напряжение и стресс, — одна из составляющих работы врача, позволяющая после беспрепятственно и грамотно проводить все стоматологические процедуры.


Профессиональная недорогая стоматология в Подольске — это мечта многих пациентов, ставшая сегодня реальностью.

 

Качество работы и невысокие цены: стоматология с выгодой для клиента

 

Пациенты оценивают стоматологические услуги по двум характеристикам:

    • качество проведенной стоматологом процедуры (скорость выполнения всех манипуляций, внимание к реакции клиента на проводимые действия, четкое определение проблемы и предложение нескольких вариантов решения, грамотно подобранное и выполненное блокирование болевых ощущений);
    • стоимость проведенных работ. Здесь речь о том, чтобы итоговая сумма к оплате за выполненные стоматологические процедуры была соразмерна затраченному времени, труду мастера, цене материалов, стоимости проводимых обследований или использованным во время процедуры препаратам. Учитывается стоимость пломбировочного материала, на каком оборудовании проводят гигиеническую чистку зубов, при помощи какого лекарственного средства осуществляется местная анестезия и так далее.



За счет чего качественные стоматологические услуги могут быть недорогими

 

Сегодня стоимость мало в чем является определяющим фактором. В стоматологической сфере существует острая конкуренция. Мудрые руководители клиник и центров готовы привлекать внимание к своим лечебным учреждениям пациентов за счет снижения цены на услуги. При этом качество остается на высоком уровне. Такая политика позволяет переманивать клиентов, выводя их из категории "случайно заглянувших на прием" в класс постоянных посетителей клиники.

 

У сетевых стоматологических центров нередко есть бонусные предложения для посетителей, программы лояльности для представителей старшего поколения семьи или для самых юных гостей стоматологических кабинетов.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости