2020 Декабрь
17
11:43
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Вторую строчку Forbes заняла продукция подольской фабрики

17 Декабрь 2020 11:43

Журнал Forbes представил рейтинг самых успешных новых брендов в России в 2020 году. Оценивали не только визуальную, но и финансовую успешность брендов, исходя из отношения выручки к количеству точек, где представлена марка.

Первое место в рейтинге занял бренд томатов «Томато Конфетто», за 9 месяцев 2020 года выручка от его продажи составила 220 млн рублей. На второй строчке — кондитерские изделия Gloriss от подольского производителя Biennale Group. Новая марка выпускается с декабря 2019 г. Оценка выручки — 70 млн рублей. Замыкает тройку лидеров мужская косметика Zollider.

Кондитерская фабрика «Биеннале Групп» (ООО «Деловое партнерство») работает в деревне Матвеевское г. о. Подольск с 2001 г. Фабрика занимается производством фруктов в шоколаде, рахат-лукума, обжаркой орехов и покрытием их шоколадом. Компания является постоянным партнером ведущих торговых сетей «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит». Шоколадные кластеры серии Gloriss - идеальное сочетание отборных орехов, семян, фруктов и воздушных злаков в нежнейшем молочном бельгийском шоколаде.

Источник: Администрация Городского округа Подольск
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости