В целях повышения качества клиентского сервиса 124 самых загруженных почтовых отделения ближайшего Подмосковья подключены к услуге облачного видеонаблюдения «АКАДО Телеком».
Оператор связи «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») установил в отделениях почтовой связи современные видеокамеры, передающие изображения в формате высокой четкости.
Фото: yandex.ru/maps
В настоящий момент видеокамерами оснащены отделения с большой загруженностью, расположенные в Балашихе, Дмитрове, Домодедове, Красногорске, Люберецах, Мытищах, Одинцове, Подольске и Химках - там, где сейчас идет активное строительство нового жилья и качеству услуг почтовой связи придается большое значение. На базе макрорегиона Москва создан единый ситуационный центр, который в режиме реального времени по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники центра отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
«Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений и существенно снизить количество обращений относительно работы почтовых офисов. Кроме того, внедрение данной системы дало возможность руководству быстро применять операционные и технологические изменения для улучшения качества предоставляемых услуг», - рассказала региональный управляющий макрорегиона Москва Алла Бондаренко.
При передаче данных с IP-видеокамер используется защищенный протокол, что гарантирует конфиденциальность информации. Благодаря облачным технологиям «АКАДО Телеком» сотрудники Почты России получают через web-интерфейс круглосуточный доступ к видео. Техническая поддержка системы видеонаблюдения осуществляется в режиме 24/7.