2018 Октябрь
29
12:14
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Щербинка — центр масштабного дорожного строительства

29 Октябрь 2018 12:14

В последние несколько лет Щербинка стала центром масштабной дорожной стройки. Запущена долгожданная эстакада, появилась улица Степана Эрьзи, близится к завершению реконструкция Варшавского шоссе. В ближайшие годы городской округ свяжут с другими поселениями еще две большие дороги.

 

 

Долгие годы Щербинка, которая была частью Подмосковья, обходилась скудным транспортным сообщением с другими городами и поселками. Одна дорога на Подольск и один выезд в Москву. Исторически городок выручала железная дорога. Большая часть жителей ездила на работу именно на пригородных электричках. Однако навряд ли кто-то из коренных щербинцев не знает, что такое утренняя или вечерняя электричка. Теснота, духота, шум… В общем полчаса (это в лучшем случае) дискомфорта. А что, если электричку отменят? Тогда как? Ждать маршрутку в длинной очереди, а потом, стоя, трястись по пробкам.

У автомобилистов дело обстояло еще печальнее. На злосчастном переезде приходилось стоять порой часами, а потом «толкаться» с другими собратьями по несчастью, чтобы протиснуться в бутылочное горлышко и, наконец, попасть на другую сторону. Думаю, многим знакомо то чувство облегчения, когда ты уже миновал шлагбаум и въехал на ж/д полотно: тогда уж точно проедешь. Можно было, конечно, «обмануть» переезд и поехать в Москву через поселок Знамя Октября. Правда, путь этот был на полчаса дольше, да и то, если не встать намертво в пробку на Варшавке. Ну, и совсем везунчиками были обладатели внедорожников, которые в хорошую погоду на зависть всем могли рвануть через поле прямиком на Южное Бутово. Правда, прохожим нередко приходилось наблюдать картину «Джип на буксире у трактора», потому как этот самый трактор этот самый спасительный путь на Москву и перекапывал, чтобы неповадно было.

Сегодня все эти печальные истории мы вспоминаем, скорее, с улыбкой. С присоединением Щербинки к Москве транспортная ситуация стала в корне меняться. Построена, наконец, долгожданная эстакада. Масштабную реконструкцию претерпело Варшавское шоссе. Появилась, пусть пока не официальная и крайне проблемная, дорога на Бутово. Та самая, которую еще каких-то лет семь назад нещадно перекапывали, и которую называют теперь не иначе как дорогой жизни. Не сказать, конечно, что все проблемы решились, но представлять собой одну большую пробку с утра до позднего вечера Щербинка уж точно перестала.

Но главное, что развитие продолжается. В ближайшие несколько лет планируется, что город получит еще, как минимум, две значимые дороги, которые должны в корне улучшить ситуацию с транспортной доступностью.

 

ДУБЛЕР ОСТАФЬЕВСКОГО ШОССЕ

Уже сейчас вовсю идет прокладка дублера Остафьевского шоссе. Новая дорога в разы сократит время в пути между Щербинкой и Рязановским поселением. В данный момент автомобильный поток идет по двум полосам старой дороги, пролегающей через деревню Остафьево. Ни для кого не секрет, что эта дорога морально устарела, да и серьезно досаждает жителям Остафьева, мимо домов которых идет нескончаемый поток. Здесь нет ни светофоров, ни достаточного освещения в темное время суток, ни автобусных карманов. При этом реконструировать дорогу невозможно, поскольку она проходит в границах памятника истории и культуры усадьбы Остафьево. Новый путь создаст альтернативу и значительно разгрузит остафьевскую дорогу. Сегодня уже хорошо видны очертания будущей трассы непосредственно на местности. Ее путь будет начинаться от поворота на деревню Алхимово, проходить через деревню Молодцы, затем мимо жилого комплекса «Прима-парк» и заканчиваться у перекрестка, за которым следует эстакада и поворот на Бутово.

Дорога будет четырехполосной, получит накопительные полосы для правого поворота. Перекрестки оборудуют светофорами. На всем протяжении шоссе появится 13 светофорных объектов, 7 из которых — в рамках первой очереди строительства. Вдоль дороги предусмотрены тротуары с понижениями для маломобильных групп граждан, а также 16 наземных пешеходных переходов. Ну, и конечно, автобусные карманы и современные остановочные павильоны. Завершить дорогу планируется уже в следующем году.

 

ВОСКРЕСЕНСКОЕ - КАРАКАШЕВО - ЩЕРБИНКА

В конце 2018 года в планах правительства Москвы начало строительства еще более долгожданной дороги, которую планируется сдать в 2021 году. Трасса длиной более 11 километров соединит два поселения Новой Москвы: Щербинку и Воскресенское. «Эта трасса, я уверен, будет пользоваться у жителей Новой Москвы большой популярностью. Во-первых, она станет еще одной важной поперечной связью между крупными населенными пунктами, а во-вторых, ее конечный пункт в Щербинке – это будущий транспортно-пересадочный узел и новая железнодорожная станция Остафьево, которую строит РЖД. Так что люди смогут там оставлять свои машины и спокойно на электричке ехать в центр Москвы», — прокомментировал будущую трассу заместитель Мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Строительство дороги будет поделено на три этапа. По территории подсобного хозяйства Воскресенское пройдет четырехполосный участок длиной 2,9 километров. Следующий участок дороги будет уже двухполосным. 5,2 километров этой части дороги протянутся до пересечения с Чечерским проездом. Ну, а третий, трехкилометровый участок дойдет опять же до перекрестка с эстакадой и уже упомянутой дорогой «Щербинка — деревня Алхимово». Эта часть также будет шириной в четыре полосы.

На новой дороге будет установлено наружное освещение и автоматическая система управления дорожным движением. Там, где трасса будет проходить максимально близко к жилым домам (на улице Космонавтов микрорайона Остафьево и на улице Староникольской) планируется возвести шумозащитные экраны высотой 6 метров.

Благодаря новой трассе появится ряд новых маршрутов общественного транспорта.

На всем протяжении дороги утановят 18 автобусных остановок. А добраться до бутовской ветки метро теперь будет легко и быстро. Стоит ли говорить, с каким нетерпением щербинцы ждут новой дороги.

Источник: Ochevidets.info
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости