2017 Март
06
15:18
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Как «Добродел» работает в Подольске

06 Март 2017 15:18

По сообщению информационно-аналитического управления администрации городского округа Подольск по информационной системе «Добродел» с 1 по 28 февраля поступило 1734 обращения. По сравнению с тем же периодом прошлого года это на 251 обращение меньше. В числе обращений — 183 предложения, что на 27 меньше, чем в 2016 году. Количество повторных жалоб также уменьшилось – с 337 до 300.

Явным лидером по количеству поступивших в феврале обращений стал микрорайон Климовск. Но по количеству обращений на 10 000 населения наибольшее число их поступило из районов и микрорайонов Подольска: Восточный, Юго-Западный, Северный, Красная Горка, Силикатная, Львовский.

На плохую уборку снега больше жаловались жители Фетищева, Восточного, Юго-Западного, Силикатной и Силикатной-2, Кутузова, Южного, Кузнечиков, Шепчинок, сообщила пресс-служба администрации городского округа.


О том, с какими проблемами встречаются конкретные жители Подольска и как они решаются на деле, рассказывают журналисты областного телеканала.

Так, в доме на Ленинградской улице потолки в квартирах начали протекать еще в январе. Коммунальщики уверяют, что все неисправности устранены. Однако в одной из квартир из-за сырости отклеились обои:

Управляющая компания закопала качели и горки на Силикатной-2. С потеплением детская площадка оказалась подо льдом. Жители подали жалобу на портал «Добродел», однако в администрации ограничились ответом «меры приняты»:

Источник: Подольск.ру
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости