Рубрика  /  Увлечения и отдых в Подольске
Предложить новость
15 августа 2012 14:39798обсудить новость

Несмотря на неоднозначные рецензии, "Вспомнить все" стал лидером российского проката


По данным национального портала Film.ru тройка лидеров проката прошлой недели выглядела так: 1-ое место "Вспомнить все", 2-ое - "Третий лишний", 3-ие - "Темный рыцарь возрождение легенды". Тем не менее портал опубликовал мягко говоря неоднозначную рецензию на лидера этой тройки, представляем ее вашему вниманию.

Бестолковый фантастический боевик по мотивам фильма Пола Верхувена.

Во время подготовки к производству и самого съемочного процесса создатели картины не прекращая темнили. Они рассказывали, что фильм станет ремейком верхувенской классики, но будет близок к оригинальному рассказу Филлипа К. Дика; обещали, что обойдутся без Марса, но заменят его "темной стороной Земли". На деле "темная сторона" оказалась Колонией — гетто для людей второго сорта, которым в оригинале как раз и служил Марс.

 


 

Что же касается непосредственно реализации "ремейка-не ремейка", то режиссер Лен Уайзмен и сценарист Курт Уиммер запутались в собственном замысле. Картина стартует, как и фильм Верхувена (и как рассказ Дика), со сна Куэйда. Есть здесь и трехгрудая проститутка, и толстая тетка в аэропорту. Есть еще несколько менее очевидных отсылок и подмигиваний, после которых воспринимать происходящее как серьезную фантастику уже невозможно. Остается лишь неоновое кладбище упущенных возможностей. 

 


 

кажем, эта самая Колония - лучшее, что есть в фильме. Отчасти она срисована с ридлискоттовского мегаполиса из "Бегущего по лезвию", но с такой любовью и выдумкой, что обвинение в плагиате встанут костью в горле у любого, имеющего глаза и сердце. Первые погони по крышам и ярусам города, в свою очередь, напоминают про бесстыдное визионерство Пола У. С. Андерсона, который в последних частях "Обители зла" плюнул на драматургию и предался переложению на киноязык безумной эстетики видеоигр. В конце концов, Фаррелл и Бекинсейл в актерском смысле, как минимум, не уступают Шварценеггеру и Шэрон Стоун. Из их пропитанного химией дуэта вполне мог бы сложиться отдельный фильм о вечной любви-ненависти сильных мужчины и женщины... Нечто подобное ближе к середине даже начинает происходить. Актеры блестяще играют постоянную перемену чувств и ролей, но этой интриге не суждено получить разрешения по воле сценарного произвола, превращающего финальную треть в непрерывное и не слишком изобретательное рубилово. А в таких обстоятельствах задаваться вопросами типа "кто я?" и "что реально?" уже просто глупо. Какая разница, если вокруг рушатся тонны компьютерной графики? 

Источник: Film,ru

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ