2013 Июль
03
08:10
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Ралли старинных автомобилей

03 Июль 2013 08:10

На автодроме "Лидер" под Подольском прошло ралли старинных автомобилей. Главное отличие этих соревнований от других российских ралли ретромашин – состязание в скорости. И это при том, что абсолютно все детали авто должны быть оригинальными.

 



Рёв двигателя и ласкает слух, и щекочет нервы любому ценителю автомобильной марки "Порше". Уникальная модель 1964 года выпуска. Владелец раритета говорит: автомобиль – подарок друзей. Цифры на одометре не имеют значения. Какая разница? Сколько бы километров ни прошла машина, возраст такой технике – всё равно не помеха. Цена – информация конфиденциальная.



"Этот автомобиль владельцу подарили друзья на юбилей", - отмечает коллекционер автомобилей Татьяна Панькаовская.



"Мерседесы" и "БМВ", "Шевроле" и "Кадиллаки", "Фольксвагены-Жуки" и даже "Студебеккер" – для гонок олдтаймеров организаторы отобрали только модели, выпускавшиеся до 1983 года. Иностранкам и иностранцам не уступают и представители советской автоиндустрии: 21-я "Волга", "Чайка, "Жигули-копейка". Легендарная "Победа" - она сошла с конвейера в Горьком в пятидесятые – хобби известного политика.



"Большую часть времени езжу с водителем, но в субботу-воскресенье предпочитаю ездить сам. Конечно, времени не хватает, и, к сожалению, не всё здесь сделано моими руками, но под моим непосредственным руководством", - рассказывает председатель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков.



Аутентичность – главное условие участия в соревнованиях. Всё должно быть "родное", и не только под капотом. Каким-то чудом этот "Пежо-203" сохранил свою первоначальную краску – чёрную. Хозяин уверяет: музей лионского концерна в Париже предлагал за него большие деньги. Русский коллекционер, конечно же, отказал.



"Очень интересное устройство – поворотник. Сейчас, конечно, такого вида нет нигде. До 1940-х годов не было единого стандарта поворотников, как есть сейчас. И поэтому использовались самые разные поворотники. Они были электрические: ток подаёшь, и он открывался", - поясняет коллекционер автомобилей Андрей Паньковский.



То, что все машины на ходу и находятся в прекрасной форме, показал уже первый заезд. Несмотря на пенсионный возраст, они разгонялись до 100 километров в час, лихо входили в повороты. Сейчас трудно представить современный автомобиль без гидроусилителя руля. Наши предшественники как-то обходились.



"Все люди разумные взрослые, трезвые, адекватные, каждый сам определяет для себя долю риска. Если кто-то не хочет гоняться, он ездит на другие ралли, где нужно просто в нужную минуту прийти в городе в нужную точку, а кому это неинтересно, кому хочется испытать такие сильные ощущения, – они у нас", - подчёркивает организатор ралли старинных автомобилей Илья Сорокин.



Владельцы уникальных авто действительно рискуют. Ведь стоят эти раритеты целые состояния. Несмотря на это, их покупают именно для гонок, чтобы продлить им жизнь, а не для пыльных гаражей.

Источник: Вести-Москва
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости