2013 Апрель
29
14:52
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

100 дней до премьеры DTM в Подмосковье

29 Апрель 2013 14:52
Новый сезон серии DTM стартует уже совсем скоро - первый этап чемпионата 2013 года состоится 5 мая в немецком Хоккенхайме. Заводские команды трёх гигантов немецкой автопромышленности - Audi, BMW и Mercedes-Benz - снова поведут сражение за престижный титул.  Обратный отсчёт пошёл - до долгожданного первого в истории российского этапа самой популярной международной «кузовной» серии DTM на трассе Moscow Raceway в Московской области остаётся ровно сто дней
 
 
Новый сезон серии DTM стартует уже совсем скоро - первый этап чемпионата 2013 года состоится 5 мая в немецком Хоккенхайме. Заводские команды трёх гигантов немецкой автопромышленности - Audi, BMW и Mercedes-Benz - снова поведут сражение за престижный титул. На старт сезона выйдут 22 гонщика из десяти различных стран мира. Audi и BMW выставят в этом году по восемь машин, а Mercedes-Benz будет представлен шестью автомобилями.
 

Состав участников грядущего сезона силён как никогда: среди них - признанные мастера DTM, включая пятерых чемпионов предыдущих лет, талантливая и быстрая молодёжь, а также бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок, который готовится к дебюту в серии. В прошлом году чемпионат завершился триумфом канадца Бруно Спенглера, который принёс титул марке BMW в первый же год после возвращения мюнхенского концерна в DTM. В 2013-м их принципиальные соперники из Audi и Mercedes-Benz приложат все силы, чтобы взять реванш.

 

 

Бруно Спенглер

 

 

Бруно Спенглер, гонщик BMW: «Призываю всех прийти в первые выходные августа на Moscow Raceway! Не сомневаюсь, что российским болельщикам понравится наше шоу. В DTM выступают очень быстрые машины, они потрясающе выглядят и классно звучат. В гонке зрителей ждём много интересного: обгоны, пит-стопы, напряжённая и бескомпромиссная борьба. DTM - это лучшая «кузовная» серия в мире. И все мы, гонщики DTM, с нетерпением ждём этапа в Москве и встречи с российскими болельщиками!» 

 

В этом сезоне гонки DTM обещают стать ещё более захватывающими за счёт введения двух новинок - системы DRS и опционального типа шин. Возможность изменять угол атаки заднего антикрыла должна увеличить количество обгонов, а правило обязательного использования по ходу гонки двух различных составов резины (жёсткого и мягкого) разнообразит стратегию и сделает борьбу острее не только на трассе, но и в боксах. Оба этих нововведения были успешно опробованы на официальных предсезонных тестах DTM, прошедших в Барселоне и Хоккенхайме.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости