2017 Октябрь
17
14:27
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Подольск «динамит» «Добродел»

17 Октябрь 2017 14:27

В Госадмтехнадзоре проанализировали особенности реакции администраций муниципальных образований на обращения граждан, которые поступают на портал «Добродел».

- С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов: проводятся совместные проверки, оперативно принимаются меры в рамках полномочий. Информация о принятых мерах в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям, - уточнила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

Вместе с тем отмечено, что администрации муниципальных образований не всегда действуют оперативно, устраняя недостатки по следам жалоб населения и проанализировала ситуацию.

Так, в Подольске неоднократно откладывались сроки проведения ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий и межквартальных проездов, при этом в ответах заявителям ставится оговорка о возможности переноса этих работ на 2018 год.

За прошедшую неделю на портал «Добродел» поступило 12 127 обращений, из которых 35 % - по подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области. Наибольшее число обращений поступило из городских округов Балашиха (224), Люберцы (226), Подольск (229), Химки (212) и Пушкинского (357) муниципального района.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости