Рубрика  /  Происшествия в Подольске
Предложить новость
15 апреля 2016 11:532006обсудить новость

В Подольске гражданскому активисту сломали нос за проверку магазина


Член Общественной палаты Московской области, член Объединения потребителей России, руководитель проекта "Контроль Качества" Сергей Чухов написал на своей странице о результате алкоконтроля в Подольске: "Множество нарушений закона, бессонная ночь и сломанный нос".

Сегодня ночью провели #алкоконтроль в Подольске. В первом же магазине нам продали крепкий алкоголь, водку,факт продажи был зафиксирован на камеру. Пока ждали наряд полиции, успели найти 3 корзины просроченных продуктов.

Просрочка

Просрочка

Все это время сотрудники магазина вели себя агрессивно, спорили и отрицали нарушения закона. Прибывший наряд полиции не хотел разбираться в ситуации на месте и предложил проехать в 3 отдел г. Подольска, я согласился. В то время пока я отгонял припаркованный автомобиль, один из присутствующих во время рейда в магазине людей, предположительно знакомый охранника, постучал мне в окно. Я открыл окно, не подозревая подвоха, после чего тот, нанес мне удар в переносицу и как выяснилось позднее, сломал мне нос, после чего посоветовал больше не приходить в этот магазин и убежал.
Я конечно же написал заявление в полицию по факту продажи алкоголя и причинения телесных повреждений.

Сергей Чухов

Мы еще не раз вернемся в этот магазин и этого так не оставим." 


Отметим, что Сергей руководит также местным отделением общественного движения "Хрюши против", которое борется с недоброкачественным обслуживанием в продовольственных магазинах. Отнюдь не все торговые точки приветствуют рейды:  в 2014 году при проверке подольского "Перекрестка" активисту сломали зуб.


 

Если вы обнаружили на прилавке просроченный товар, то следует действовать следующим образом:
1. Покупаете просроченный товар, требуете чек;
2. Фотографируете товар с чеком так, чтобы было видно срок годности товара и чек с наименованием товара, названием юрлица и датой покупки;
3. Зовете администратора или директора магазина и просите вернуть деньги за просроченный товар, руководствуясь законом о защите прав потребителей;

Просрочка

4. Приходите домой и пишете жалобу в Роспотребнадзор на электронный адрес zaloba@50.rospotrebnadzor.ru , прикрепив к ней фото, сделанное в магазине;
5. Для полной уверенности можно оставить жалобу на портале "Добродел", на котором недавно появился целый раздел, посвященный продаже просроченных продуктов;
6. Ждете, пока на указанный вами в жалобе адрес придет ответ о проведенной проверке.

Источник: Подольск.ру

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ