Рубрика  /  Новости Спорта, спортивный Подольск
Предложить новость
03 апреля 2012 15:14942обсудить новость

Ралли-рейд "Весенний вальс"


В недавнее время на просторах интернета, да и просто на слуху стала появляться аббревиатура КААС. Можно было бы не обращать внимания – мало ли что это могло бы быть, но вчера мною была замечена листовка с такой же аббревиатурой, где упоминалось о некоем чемпионате. Мне стало интересно, что же всё-таки значат эти четыре буквы, и я решил написать электронное письмо по адресу в листовке и договориться о встрече с представителем «этого». Встреча состоялась сегодня, 27 марта 2012 года, пару часов назад. Я пришёл в назначенное место, в оговорённое время, где меня уже ждал молодой человек, далее разговор:

Здравствуйте, вы представитель КААС?

- Да, добрый день, меня зовут Леонид и я представляю КААС.

Извините, не представился, Игорь, очень приятно. Итак, Леонид, что же такое это КААС, увидел много где, да и услышал уже эту аббревиатуру, а что это в действительности такое понятия не имею.

- Игорь, КААС – Климовская Ассоциация Автомобильного Спорта. Это спортивная организация любителей автомобилей и спортивных мероприятий , автомобильных, конечно же.

Ну, теперь хотя бы что-то стало проясняться. Давайте уточним, Климовск находится в Московской области, насколько я понимаю?

- Совершенно верно, это Подольский район Московской области, всего 20км за МКАД.

Хорошо, а чем именно занимается ваша организация Леонид?

- В данный момент мы готовимся к проведению чемпионата «Подолье 2012» в дисциплине ралли-рейд. Готовим трассу для первого этапа «Весенний вальс», спец. участки, контрольные точки расставляем, в общем, работа кипит, мы привыкли всё делать на уровне. Главный приз чемпионата опять же надо подготовить по всем стандартам. Да и с коллегами знакомимся потихоньку, мы на этой арене новички пока.

А чем же вы занимались до этого, Леонид?

- Организовывали, но другие мероприятия, в народе «ночными покатушками» их зовут…

Вы имеете в виду стрит-рейсинг…?

- Не совсем, стрит-рейсинг  изначально подразумевает гонки без перекрытий трасс общего пользования по городу. Мы же старались делать гонки безопасными для участников, зрителей и 3-их лиц , они были не согласованы и не легальны, каюсь, но мы старались сделать их как можно безопаснее – находили «закрытые трассы, находящиеся вдали общих дорог, «катали» дороги в полях и тому подобное…

Леонид, вы меня заинтриговали, честно сказать. Правда, я смутно себе представляю «гонки в полях», может, расскажете поподробнее?

-Всё довольно просто. Выбирается не паханое и не посевное поле зимой и раскатывается, обычно, в фигуру смутно напоминающую круг. Машины запускают по одной, все же любители, а профессионалы редкость. Ведётся замер времени прохождения пилотом 2-3 кругов и по итогам лучшего времени лучшего круга или суммарного времени всех 3-х сразу определяется победитель и призёры.

 



Ну, судя по вашему ответу, вы знаете о чём говорите, а что же вас подвигло легализоваться, сменить поле деятельности, да и называетесь вы КААС, я думаю, не долго, не так ли?

- Да, название сменили, когда поменяли вид  деятельности. А легализоваться мы хотели всегда,  я думаю как и другие уличные клубы, только мы хотели, видимо, больше чем другие. Да и воевать нам с нашими правоохранителями никогда не хотелось. Более того мы всегда стремились стать лучше, профессиональней, организованней, да и под крыло на первое время нас принял довольно хороший коллектив, правда не раллистов, а трофистов.

Итак, Леонид, теперь вы занимаетесь только организацией ралли-рейдовых чемпионатов, никаких «полевых гонок» или всё же..?

- Всё же, наш круг деятельности не так узок, как вам показалось, Игорь, да и ралли-рейд - гонка довольно своеобразная, с множеством специальных участков (СУ), которые как раз зачастую находятся в лесополосе. А чемпионат – это наша основа, это ежегодное соревнование в будущем, но помимо чемпионата мы также проводим символические ралли-рейды на нашей небольшой, всего 2км, домашней трассе. Вот например: 25 февраля – ко дню Защитника Отечества, 9 марта – к Международному женскому дню. Также планируем организованные автопробеги по району, области, а дальше как пойдёт…  Да и в гости не отказываемся ездить по возможности. Было бы желание, Игорь, а возможности всегда найдутся. При желании человек горы свернуть может.

У вас интересные взгляды на возможности, Леонид. А скажите, есть ли у вас начальство, так сказать, кто руководит этой махиной?

- На самом деле, эта «махина» насчитывает довольно не большой штат организаторов. А руководит у нас каждый сам собой, у каждого своя задача, которую он знает и выполняет, вот например моя задача – общение с прессой и коллегами, рекламные акции, я умею это делать, только поэтому я этим занимаюсь, так надо. Другие умеют обращаться с цифрами и потоками информации, например, поэтому именно они этим и занимаются. Наша структура довольно проста, умеешь – берись, нет – найди то, что умеешь и сделай.
 
 
 
 
Хорошо, Леонид, в общем, я понял назначение и движение вашей организации, а когда у вас состоится ближайшее мероприятие, и бывают ли вообще какие-нибудь «экскурсы» перед началом мероприятий, чемпионата?

Да, мы проводим конференции для всех желающих послушать о предстоящих мероприятиях, задать свои вопросы, уточнить условия участия, ограничения по допуску, классификацию автомобилей и прочее. Конференция «Подолье 2012» к сожалению уже прошла 24 марта, но вы всегда можете задать свои вопросы у нас на форуме, по электронной почте или даже напрямую, связавшись с нами по телефону:

Сайт - твоягонка.рф

Форум - твоягонка.рф/forum/index.php

Почта - klimaac@yandex.ru

Телефоны  - 8 (925) 377-58-65 и 8 (926) 187-20-48

Ну а ближайшее мероприятие состоится 13-14 апреля, 13-о  заезд в лагерь, 14-о сама гонка – это уже первый этап чемпионата «Подолье 2012», который мы ознаменовали «Весенний вальс». Кстати Вас Игорь, мы тоже были бы рады видеть.

Спасибо за приглашение, Леонид. Мне всё ясно, кроме одного – зачем заезд в лагерь на день раньше гонки?
 
 


- Всё просто. Когда много машин, участник может не успеть пройти тех. инспекцию до конца регистрации и соответственно ему будет отказано в участии. Да и не всегда можно с точностью рассчитать время в пути, когда едешь издалека. Поэтому многие приезжают вечером, проходят заранее инспекцию и регистрируются, а чтобы участник после проверки не «понакрутил» чего-нибудь запрещённого на своего коня, авто на ночь ставится в «закрытый парк» и ключи сдаются коменданту лагеря.      

Интересная у вас работа  Леонид. Спасибо, что удовлетворили любопытство. Спасибо ещё раз за приглашение, я постараюсь приехать к вам на открытие. Было приятно с вами пообщаться. Удачи на дорогах!

- Не за что Игорь, был рад встрече, если ещё возникнут вопросы – буду рад ответить. Удачи и Вам на дорогах!

   Так и закончился наш разговор, и я двинулся домой, чтобы выдать вам то, что теперь знаю и я. Вы знаете, спорт  это хорошо, а автомобильный спорт в России – тем более. Меня радует, что всё ещё есть те люди, которые стремятся к чему-то, сделать лучше, добиться чего-то. Хочу пожелать удачи этим ребятам из Климовской Ассоциации Автомобильного Спорта, надеюсь у них всё получится! Ну а с вами был Тот самый журналист, до новых текстов.

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ