2012 Март
11
07:00
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Подольская федерация футбола и спортивный маркетинг

11 Март 2012 07:00
10 марта 2012 года федерация представила на своем официальном сайте презентацию со своими рекламными возможностями, которая показывает, как можно выстроить отношения между спортом и бизнесом на взаимовыгодной основе.

Безусловно, это прорыв в области спортивного маркетинга на региональном уровне. В последние годы количество и качество турниров Подольской федерации футбола неизменно росло. Сегодня это: 22 турнира на протяжении всего года, 7 стадионов и 10 дворовых площадок, 2830 зарегистрированных футболистов.
 
 
Все это - полезный, нестандартный и работающий инструмент рекламы для любого бизнеса. Причем соревнования широко представлены не только на футбольных стадионах и дворовых площадках, но и в СМИ, интернете, социальных сетях (более 700 человек).
 
 
В результате интенсивной работы сегодня появилась возможность предложить конкретные инструменты и возможности в области рекламы и маркетинга для компаний нашего региона. Это рыночная форма спонсорства, когда спонсор покупает рекламные пакеты с определенными выгодами для себя.
 
 
Федерацией были сформированы спонсорские пакеты, которые включили в себя весь набор имеющихся на сегодняшний день инструментов: от рекламы на стадионах до проведения спортивного праздника для сотрудников компании – генерального спонсора.

Подробнее с презентацией и возможностями можно ознакомиться на сайте федерации.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости