С 23 июля в России вступают в силу новые ограничения в рекламе спиртного крепостью 5% и более. Теперь в ней запрещено использовать образы людей и животных, в том числе в форме мультфильмов.
Также подобная реклама не должна рассказывать о том, что в алкоголе есть биологически активные добавки и витамины. А проводить акции с раздачей образцов спиртосодержащей продукции разрешено только в стационарных торговых точках. При этом запрещено привлекать несовершеннолетних и раздавать им сами образцы.
Рекламу спиртного недопустимо размещать не только на самом общественном транспорте, но и на остановках и станциях метро. Полный запрет рекламы алкоголя в газетах, журналах и Интернете вступит в силу с 1 января 2013 года. Соответствующий законопроект менее недели назад одобрил Совет Федерации.