В Подмосковье проверили работу терминалов электронной приемной президента России
26 Июнь 2012 11:30
Просмотров: 1036
Сотрудники управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций проверили работу терминалов электронной приемной президента, установленных в 23 муниципальных образованиях Московской области.
Терминалы установлены во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № Пр-2916 и указания Президента Российской Федерации от 2 августа 2011 года № Пр-2215.
Терминал электронной приемной представляет собой информационно-телекоммуникационную систему, обеспечивающую:
передачу обращения в форме электронного документа; передачу обращения в устной форме; личный прием по предварительной записи в режиме видеосвязи с уполномоченным лицом - сотрудником приемной президента РФ по приему граждан; предоставление справочной информации информационно-справочной службой Администрации Президента Российской Федерации; доступ к информации о работе приемных Президента Российской Федерации, обзорам обращений граждан, организаций и общественных объединений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам; нормативным правовым актам, регулирующим порядок рассмотрения обращений.
В целях проверки эффективности использования терминалов электронной приемной, установленных в зданиях органов местного самоуправления Московской области, Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций проведен анализ обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступающих через терминалы электронной приемной. Проведены выборочные проверки работы терминалов электронной приемной средствами удаленного управления и мониторинга, а также с выездом в муниципальные образования Московской области работников управления.