Госадмтехнадзор будет следить за размещением рекламы в регионе
01 Июнь 2012 12:53
Просмотров: 1047
По решению областного правительства в структуре Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области сформирован новый отдел, сотрудники которого будут следить за соответствием объектов наружной рекламы и информации существующему законодательству.
Создание отдела обусловлено тем, что в Подмосковье, по сути, нет единой политики, связанной с координацией действий надзорных органов и организаций, которые работают на рынке наружной рекламы.
В частности, в настоящее время в каждом муниципальном образовании действуют свои положения о порядке распространения наружной рекламы и информации, имеющие в ряде случаев принципиальные отличия. Это связано с тем, что в области нет единого нормативного документа, регулирующего деятельность в этой сфере.
Для более глубокого анализа рынка наружной рекламы необходимо вести централизованный учёт всех объектов на территории региона и сформировать единую базу данных о выявленных нарушениях. Этот подход поможет быстро определить недобросовестных рекламодателей.
Кроме того, нужна единая программа реализации социальной рекламы в Московской области. Это позволит своевременно информировать население о воплощении в жизнь различных социальных проектов и работе органов власти.