2012 Май
23
12:26
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Московские дорожники пойдут на юг

23 Май 2012 12:26
Власти города «перетрясли» программу реконструкции вылетных магистралей, изменив приоритеты.

Теперь, как сообщил глава стройкомплекса Марат Хуснуллин, упор будет сделан на южное и юго-восточное направления, испытывающие наибольшие перегрузки. В планы строителей вновь включены Волгоградский проспект и Рязанка, а реконструкцию Каширского и Варшавского шоссе вместо весны 2013 года планируется закончить уже в этом году.
 
 

 
 
Хуснуллин пояснил, что корректировка программы дорожного строительства связана с актуализацией планов по прокладке новых веток метро. «Недавно мы утвердили программу развития метрополитена до 2020 года, в которой основное внимание уделено югу и юго-востоку, — напомнил глава стройкомплекса. — Это повлияло и на дороги». Напомним, что на юго-востоке Москвы запланировано строительство новой линии подземки от станции «Авиамоторная» до Люберецких Полей, которая в перспективе может быть продлена к центру города. Там же начнется прокладка второго участка Третьего пересадочного контура.

В число приоритетов вновь включены Волгоградский проспект и Рязанка. Ранее предполагалось, что реконструкция этих вылетных магистралей начнется в 2013 году. Еще одно новшество касается сокращения сроков ремонта Каширского и Варшавского шоссе. С опережением сроков могут быть закончены работы на Ленинградском шоссе от Сокола до МКАД.

Глава стройкомплекса уточнил, что по итогам тендеров, проведенных на дорожное строительство, снижение стартовых цен над итоговыми составило от 8 до 18 процентов, что позволит строителям взять в работу еще одну вылетную магистраль. «Скорее всего это будет Можайское шоссе», — заявил чиновник, отметив, что Москомархитектуре удалось снизить стоимость его реконструкции, которая ранее составляла 11 млрд. руб. Еще один кандидат на попадание в приоритеты — Волоколамское шоссе. Модернизацию этой трассы необходимо ускорить в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу, который Москва будет принимать в 2018 году. Всего в течение трех лет Хуснуллин пообещал завершить реконструкцию 12 вылетных магистралей из 19 (помимо уже названных выше это — шоссе Энтузиастов, Ярославское шоссе, Дмитровское шоссе, Щелковское шоссе, связка Можайского шоссе и Балаклавского проспекта). Сроки проведения работ на остальных 7 дорогах пока не известны, однако, по словам главы стройкомплекса, все крупные дорожные проекты в Москве планируется завершить в течение 5 лет, после чего строители сосредоточатся на «объектах районного масштаба».

В раздел «крупных» попадает в том числе и реконструкция МКАД. Однако пока утверждены только планы по модернизации 8 развязок на ее пересечении с вылетными магистралями. Хуснуллин не смог пояснить, к чему привели переговоры с владельцами торговых центров, которых власти хотели привлечь к строительству дублеров и новых подъездов к своим объектам.

МЕЖДУ ТЕМ

Во вторник Сергей Собянин объявил о создании нового Департамента по развитию присоединенных территорий, которое возглавил Владимир Жидкин. Свое кадровое решение градоначальник мотивировал опытом Жидкина, который ранее работал замом председателя правительства Московской области и «прекрасно знает эту территорию». Новый департамент войдет в структуру стройкомплекса и на первых порах разместится в Никитском переулке. Всего развитием новых территорий будут заниматься порядка 30 человек. Им предстоит проанализировать имеющуюся у муниципалитетов градостроительную документацию и инвестиционные проекты и совместить их с концепцией развития московской агломерации. Кроме того, департамент займется подготовкой инфраструктурных проектов и работой с естественными монополиями, в частности с «Газпромом», чьи объекты попали в границы Новой Москвы.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости