2008 Март
04
12:06
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Вниманию клиентов, оплачивающих услуги электросвязи через почтовые отделения в Подмосковье

04 Март 2008 12:06

В связи с техническими неполадками в новой системе электронного документооборота по приему платежей за телефон, в нескольких районах Московской области не представилось возможным своевременно передать информацию о произведенных платежах получателю денежных средств – ООО «Центр Телеком». По этой причине некоторые клиенты ООО «Центр Телеком» получили устаревшую информацию о долге за телефонную связь, фактически ими уже погашенном через почтовые отделения.

УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» перечислил заплаченные клиентами ООО «Центр Телеком» денежные средства в полном объеме, но из-за неисправности в программном обеспечении информация об этих платежах не была своевременно получена оператором телефонной связи. В настоящее время технические неполадки в программном обеспечении устранены, система электронного документооборота работает корректно.

Информация обо всех совершенных платежах имеется в наличии и в настоящее время сверяется для предоставления в ООО «Центр Телеком». Просим оплачивать счета, выставленные ООО «Центр Телеком», с учетом уже произведенных в период с 1 декабря 2007 года платежей. С ООО «Центр Телеком» достигнута договоренность о том, что при наличии квитанции об оплате в период с 1 декабря 2007 года, абоненты за неуплату отключаться не будут.

УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» приносит своим клиентам извинения за доставленные неудобства.

Отдел по связям с общественностью УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России»

Источник:http://mosreg.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости