2011 Июль
08
12:32
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Комфорт для пассажиров

08 Июль 2011 12:32
Электропоезд нового поколения представили в Подмосковье. Двадцать пять электричек повышенной комфортности вскоре начнут курсировать на пригородных направлениях Московской железной дороги. Конструкторы изменили салон поезда: в вагонах будут установлены кондиционеры, мягкие сиденья и электронные табло. Придется ли пассажирам новых электричек доплачивать за комфорт?
 
 

 
Длина первого маршрута новой, во всех отношениях, электрички составила метров триста. Это испытательный полигон завода. Первыми пассажирами стали конструкторы и руководство предприятия, а так же журналисты в большом количестве. Пригородные электропоезда - тема, волнующая, миллионы. И то, что в вагонах теперь будет сидеть мягко, трясти не сильно и шуметь не громко, это только начало рассказа об электричках нового поколения. Приятных сюрпризов здесь масса.

"Конструкция вагона такова, что она позволяет межвагонному переходу иметь плоский пол. Если вы помните, в предыдущих версиях в тамбуре была некая горка, через которую было опасно перешагивать, и она ходила под ногами", - отмечает Олег Павлов, генеральный директор ОАО "Демиховский машиностроительный завод".

Кондиционер создаст 22 градуса в вагоне, даже если на улице плюс 35. Освещение продуманно для комфортного чтения, система видеонаблюдения во всех вагонах и тамбурах. Всё, что происходит в электричке, увидит машинист. И если что, то сообщит куда надо. Демиховский машиностроительный завод в Подмосковье, готов выпускать около шестисот вагонов в год.

Это значит, что ежедневно из ворот предприятия выходят два новых, соответствующих всем современным требованиям вагона. Здесь цеха гигантских размеров. Где делают запчасти, где собирают, а где распыляют по металлу килограммы краски. При этом переживают, что какой-нибудь заскучавший пассажир может испортить всё, нацарапав что-нибудь не приличное.

"Неприятные ощущения. Свой труд ценишь, а кто-то не ценит, обидно за свою работу, за свой завод даже обидно", - говорит Людмила Семёнова, маляр.
Составы будут собраны из одиннадцати таких вагонов. Цена нового электропоезда около 120 миллионов рублей. Это на тридцать процентов дороже, чем электрички предыдущего поколения. Однако плата за проезд, по расчётам конструкторов, вырасти не должна.

"При применении новых систем оборудования удаётся снизить эксплуатационные расходы РЖД на перевозку пассажиров. За счёт применения новых систем диагностики, более надёжного оборудования. У РЖД должны снизится эксплуатационные расходы", - сообщил Михаил Купричнов, заместитель главного конструктора ОАО "Демиховский машиностроительный завод".

Российские железные дороги - основной заказчик Демиховского машиностроительного завода. Для начала РЖД собирается обновить парк электричек в Подмосковье – там, где сегодня наиболее напряжённая обстановка в пригородном сообщении. Самая первая электричка удивит своим комфортом пассажиров Ярославского направления.
Источник: Вести-Москва
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости