2011 Март
14
10:47
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Диалог с населением

14 Март 2011 10:47

Это один из самых важных вопросов в организации местного самоуправления. В Подольском муниципальном районе данному аспекту уделяется большое внимание. За сближение двух сторон, власти и населения, взаимопонимание на протяжении многих лет своей работы радеет глава Подольского муниципального района Николай Петрович Москалёв.

 

Диалог с населением в районе ведётся по многим направлениям, основными из которых являются: личный приём граждан руководством района и поселений; работа с письменными обращениями жителей на имя глав района и поселений, а также руководителя администрации (в том числе через интернет-приёмную); круглосуточный приём звонков в «Единую, дежурную, диспетчерскую службу», «Горячую линию» главы района, а также ежегодные собрания граждан. Каждое из этих направлений является действенным, поскольку реально отображает проблемы общества Подольского района, а самое главное - нужды его социально незащищённых жителей. Так, например, форма общения с населением «Личный приём граждан» даёт доступную возможность жителям района, а также других регионов, без ограничения, обращаться в приёмные дни, которые установлены с периодичностью 2 раза в месяц, к главе Подольского муниципального района, руководителю администрации и его заместителям, а так же к главам поселений. По своей сути это форма общения выполняет функции центра оперативного реагирования на процессы, происходящие в Подольском районе, и позволяет оказывать содействие гражданам по защите и реализации их конституционных прав и гарантий, а также налаживать конструктивное взаимодействие с органами муниципальной власти.

 

Тематический анализ обращений в администрацию Подольского муниципального района за 2010 год показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам: землепользование – 7 516 (55,8%), жилищные вопросы – 1672 (12,4 %), коммунального и дорожного хозяйства – 1494 (11 %). На все обращения жители получили ответы: разъяснительного характера – 5283, положительные – 7920, отказано – 222.

 

Анализ обращений граждан к главе Подольского района в предыдущие годы показал, что многие жители нуждаются в правой помощи. В целях оказания такой помощи заместителем руководителя администрации Подольского муниципального района по правовым вопросам и имущественным отношениям Т.С. Веселовой в течение 2010 года проводились выездные приёмы граждан в сельских поселениях района, которые были востребованы как у старшего, так и молодого поколения.

 

Особое внимание заслуживают ежегодные собрания граждан, которые традиционно, на протяжении почти 20-ти лет проходят в феврале в центральных населённых пунктах района. Это форма общения с гражданами – самый полезный и продуктивный способ донести до жителей района свои планы, получить оценку деятельности администрации, понять в правильном ли направлении развивается Подольский район. Для населения такой диалог – лучшая возможность получить ответы на интересующие вопросы из первых рук, а так же в начале года узнать, что происходит в окрестностях, на что местные власти тратят деньги и как работают муниципальные службы. Такие мероприятия необходимы и снимают многие вопросы.

 

В 2011 году на сходах граждан администрацией района было проведено анкетирование 1149 жителей (1189 – в 2010 г.) и оформлено 17 протоколов собраний. Анализ полученных данных показал, что сегодня граждан большего всего волнуют вопросы, связанные со сферами: ЖКХ (178), правопорядка (51), здравоохранения (61), дорожного хозяйства (32), энергоснабжения (61), пассажирских перевозок (25), строительства (20), благоустройства (16), экологии (11) и связи (13). Наивысшую оценку жители дали службам: народного образования, культуры, спорта, связи и социальной защиты. Положительную оценку получили службы: здравоохранения, экологии, энергоснабжения, правопорядка, информационного обеспечения и благоустройства. Наказы граждан на 2011 год будут рассмотрены и приняты к исполнению советами депутатов поселений и района в апреле этого года.

 

На протяжении почти двух десятилетий в Подольском муниципальном районе, благодаря непрерывному диалогу власти и населения, сделано много по важным целевым программам, как здравоохранение, образование, культура, спорт, строительство и социальная защита. Сравнительно совершенствовалась работа ЖКХ, улучшились бытовые условия – почти все населённые пункты района газифицированы. Все это говорит о непрерывной совместной работе руководства района и его жителей.

 

Инна Заец

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости