Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
15 сентября 2010 08:16878обсудить новость

Дорога в никуда


Испытание затяжными заторами вынуждены ежедневно проходить тысячи автомобилистов на Варшавском шоссе. Причем, трасса-дублер давно построена, но воспользоваться ею водителям до сих пор так и не довелось. Все упирается в трансформаторную будку, которая непреодолимым препятствием возникла на пути автовладельцев.

Варшавское шоссе - это место у любого автолюбителя ассоциируется с пробками. Многокилометровыми и многочасовыми. Четыре полосы столичной дороги плавно переходят в две подмосковной. И Варшавское шоссе после этого перекрестка называется уже Симферопольским. Дорога ведет в Подольск и каждый день здесь проезжают десятки тысяч автомобилей.

"Каждый день в сторону Подольска в течение дня стоим в пробке", - говорит Александр Сухоруков, водитель.

Рекорд Александра - сорок минут в пробке. Считает, что легко отделался. Многие не выдерживают, едут по обочине или по запрещенной для движения полосе и попадают прямо в руки автоинспекторов. Они прекрасно знают это место. Патрульная машина стоит здесь каждый день, пробка тоже.

Решение проблемы было придумано много лет назад. Создан и на 90 % построен дублер Варшавского шоссе, но дорогу до сих пор не открыли. "Накладки получились по той причине, что тут Москва пересекается с областью - два субъекта федерации", - объясняет Михаил Волынцев, заместитель главы управы района Южное Бутово города Москвы.

Небольшой накладкой чиновники именуют эту трансформаторную будку. Она стоит ровно посередине дублера Варшавского шоссе. Будка питала насосы, снабжавшие питьевой водой подмосковную Щербинку. После завершения строительства дороги, снабжением Щербинки начал заниматься Мосводоканал, а будка осталась на балансе подмосковных властей. Сейчас трансформаторы снабжают электричеством заправку по соседству.

"Там кирпич раньше был, все было перекрыто, для чего делали, не знаю", - говорит Юрий Гурков. Строители уложили асфальт, установили фонари освещения и даже разметили пешеходные переходы. Казалось - еще чуть-чуть и жители юга Москвы вздохнут с облегчением, не вышло. Все дело уперлось в злополучную трансформаторную будку.

"То, что она построена и перекрыта - мне непонятно. Деньги, вложенные в эту дорогу, пропали", - говорит Юрий Семёнов, юрист.

Еще на этапе проектировки - этот дублер Варшавского шоссе уже не справлялся с возрастающей нагрузкой. Население подмосковных городов увеличивается. Дороги просто не справляются. Хронические пробки на Варшавском шоссе парализуют юг города. И красная трансформаторная будка - действует на водителей как тряпка на быка. Решить, кому сносить строение, власти пока не могут. Дорога зарастает травой. Асфальт снова придется латать и на это дело снова будут потрачены огромные средства налогоплательщиков.

Источник: Вести-Москва

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ